К анализу соотношения субъективного и объективного в научном познании // Вопросы теории познания и методологии научного исследования. <...> Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики В.М.Монахов, С.В.Васекин, О.А.Косино Аннотация. <...> В статье представлены первые результаты исследований академической мобильности студентов вузов в условиях сетевого взаимодействия, которые проведены в рамках научного проекта Министерства образования и науки РФ по модернизации образования «Разработка и апробация новых модулей основной образовательной программы бакалавриата по укрупненной группе специальностей "Образование и педагогика"» (направления подготовки — физико-математические науки, математика). <...> Особое внимание уделено вопросам методологии интеграции ФГОС и профессионального стандарта педагога, инновационному подходу к проектированию оптимальной траектории формирования основных результатов обучения, обеспечивающих профессиональное становление бакалавра. <...> Модернизация педагогического образования, профессиональный стандарт педагога; профессиональное становление бакалавра; модель педагогического образования (физико-математические науки, математика); инновационная методика обучения математике; технологизация и инструментализация методической системы обучения; педагогические технологии В.М.Монахова. <...> НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ Серьезным ограничением такого перехода является слабость позиций России на рынке образовательных инноваций и технологических продуктов. <...> Неправомерно говорить о догоняющем образовательном развитии — нам не нужна практика заимствования технологических нововведений в области методики. <...> Проектирование инновационной методической системы обучения в современной школе должно опираться на фундамент отечественного образования, т.е. необходимо восстановить традиционную методику подготовки учителя математики, который не будет <...>