СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Дошкольное образование в сельских районах Китая Р.Р. <...> Денисова, Цзун Чэнцзюй внимание сельскому дошкольному образованию с целью сократить социальные различия между городом и деревней. <...> В статье проанализированы причины существующих трудностей в развитии сельских детских садов, предложены конкретные шаги по рациональному проектированию моделей дошкольного образования в сельской местности. <...> China attaches great importance to the among the kindergarten development of rural areas as well as some concrete suggestions about social regulations on rural areas' preschool education modes. <...> Дошкольное образование в Китае, сельские детские сады, образовательная политика в сфере дошкольного образования, качество дошкольного образования. <...> The Preschool Education of China, Rural Kindergarten, Educational Policies of Preschool Education, Qualities of Preschool Education. <...> Дошкольное воспитание в Китае получило значительный расцвет лишь с конца 1970-х гг., когда страна вступила в эпоху реформ и открытости. <...> Среди новых тенденций развития китайского образования — заметный интерес к сельским детским садам, число которых за последние 20 лет неуклонно увеличивается. <...> Современное китайское дошкольное воспитание представляет собой многофункциональную систему оказания образовательных услуг населению. <...> В Китае уделяется большое preschool education of rural areas, which aims at narrowing the gap between cities and countries. <...> This essay analyzes the difficulties and оны Китая в экономическом и социальном плане всегда отставали от уровня развития больших и малых городов в связи с тем, что длительное время в стране проводилась политика двойных стандартов, которая способствовала разграничению городской и сельской жизни, выделению классов «горожан» и «крестьян». <...> В результате неизбежны различия между городскими и сельскими районами в системе дошкольного образования. <...> Бывает так, что финансы, предназначенные для села, вновь перераспределяются в сторону городского образования. <...> Таким образом, разрыв продолжает усугубляться, происходит дальнейшее отторжение городского образования от сельского <...>