ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ники олимпиады прекрасно понимали, что оно происходит в течение довольно продолжительного времени, и поэтому на олимпиаде оценить это невозможно. <...> Но именно в этом обсуждении произошел новый поворот мысли: критерии должны быть сформулированы не для того, чтобы оценить развитие педагогического мышления, а для того, чтобы способствовать ему. <...> Установка на то, чтобы совместить такие требования между собой, с необходимостью порождает мышление. <...> Таким образом, основным результатом истории развития командной педагогической олимпиады явилась смена проблемы, характера и функции этого действия. <...> Во-вторых, в качестве проблемы выдвинуло развитие педагогического мышления. <...> Все это придает командной педагогической олимпиаде реальный статус экспериментальной площадки для развития педагогического мышления. ка. <...> Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты М.В.Кларин Аннотация. <...> Автор предлагает ориентиры дидактического проектирования (конструктивно-технические, управленческо-дидактические), которые могут способствовать практическим решениям при разработке корпоративных образовательных проектов и программ. <...> Выделены обобщенные дидактические модели, которые реализуются в рамках корпоративных образовательных программ и/или проектов. <...> Сформулирован комплекс управленческо-дидактических требований, приведен единый проверочный лист (check-list) для подготовки практических решений в проектировании корпоративных образовательных программ. <...> IV Командная педагогическая олим 82 Педагогика № 1, 2016 of administrative and didactic requirements is formulated, the uniform test leaf (check-list) for preparation of practical decisions in design of corporate educational programs is provided. <...> Корпоративное образование, образование взрослых, образовательная модель, образовательный проект, образо-вательная программа, дидактические требования, трансформирующее обучение. <...> Анализ международных обзорных исследовательских публикаций последних <...>