54 Педагогика № 1, 2016 сики, в танце все больше преобладают сексуально-акробатические сюжеты, на телевидении постоянно демонстрируются фильмы с криминальными сюжетами, насаждающие агрессию и жестокость и т.п. <...> Трудно объяснить также с позиций здравого смысла появление на телеэкране широко рекламируемых сюжетов: «Как избежать наказаний за убийство», «Гарантируем уклонение от службы в армии» и др. <...> В связи с этим разработка научно-методических оснований для осуществления междисциплинарных исследований воспитательного процесса предполагает глубокий анализ, который включает: – проведение социологических исследований «точечного» состояния реальных воспитательных практик и инновационных технологий их развития; – осуществление методологического анализа и рефлексии эмпирических данных с целью покомпонентного и корректного обоснования фундаментальной ценностно-смысловой классификации полипредметного блока исследования и адекватно профилированной совокупности знаний смежных дисциплин; – определение инструментальной процедуры развития целостного воспитательного процесса. <...> Проблемы дальнейшего развития междисциплинарных исследований, динамично обновляющих потенциал гуманитарных знаний, могут быть успешно решены при условии постоянно развивающегося системного инструментально-методического комплекса. <...> Его стратегическая направленность должна быть ориентирована на достижение полноценной социальноуправленческой, социально-политической и нравственно-правовой готовности субъектов всех уровней к общенациональному консенсусу. <...> Это предполагает выработку стиля и механизмов методологической и прикладной ориентации исследовательского междисциплинарного процесса, который раскрывает «скрытый» развивающий полипредметный воспитательный потенциал воздействия на всестороннее развитие личности как творческой индивидуальности. <...> Реализация современных технологий на основе <...>