Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №1 2016

«Цифровое поколение»: психолого-педагогическое исследование проблемы (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНечаев
АвторыДурнева Е.Е.
Страниц10
ID364515
АннотацияСтатья посвящена изучению такого феномена как «Поколение Z», «сетевое поколение», «цифровые аборигены». Все эти словосочетания используются сегодня для обозначения поколения детей и молодежи, прошедших социализацию в условиях широкого распространения цифровых технологий. Концепт цифрового поколения апеллирует к теории Хоува и Штрауса (N.Howe, W.Strauss), согласно которой поведение человека зависит от условий его жизни и воспитния до 12–14 лет. В статье рассмотрены основные направления психолого-педагогического исследования проблем "Цифрового поколения", которые можно классифицировать на три группы: нормативные, позитивные и рефлективные.
Нечаев, В.Д. «Цифровое поколение»: психолого-педагогическое исследование проблемы / В.Д. Нечаев, Е.Е. Дурнева // Педагогика .— 2016 .— №1 .— С. 36-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/364515 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ведь в противном случае их могут обвинить в невыполнении Госстандарта! <...> Будучи не в состоянии сделать это, учителя оказываются в роли своеобразных «стрелочников» — главных виновников низкой эффективности учебного процесса, «некомпетентных» специалистов. <...> Целищевой, которая определила подобное действо как своеобразный «технолого-педагогический садизм»[4, с. <...> Теоретические основы формирования профессиональной готовности специалиста в системе физкультурно-педагогического образования: Автореф. дис. . д-ра пед. наук. <...> Ода здравому смыслу, или социальная опасность словоблудия // Народное образование. <...> «Цифровое поколение»: психолого-педагогическое исследование проблемы В.Д.Нечаев, Е.Е.Дурнева такого феномена как «Поколение Z», «сетевое поколение», «цифровые аборигены». <...> Все эти словосочетания используются сегодня для обозначения поколения детей и молодежи, прошедших социализацию в условиях широкого распространения цифровых технологий. <...> Концепт цифрового поколения апеллирует к теории Хоува и Штрауса (N.Howe, W.Strauss), согласно которой поведение человека зависит от условий его жизни и воспитния до 12–14 лет. <...> The article is devoted to studying of such phenomenon as "Generation Z", "network generation" and "digital natives". <...> All these phrases are used today to denote a generation of children and youth past socialization in conditions of wide dissemination of digital technology in the sphere of everyday life, education and professional activities. <...> The concept of the digital generation relates to the Generations’ theory of Howe and Strauss, which НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ also briefly described in the article. <...> The article describes the main directions of psychological and pedagogical research of the problem of the "Digital generation", which can be classified into three groups: normative, positive and reflective. <...> «Поколение Z», «цифровое поколение», «сетевое поколение», «цифровые аборигены» («digitalnatives») — все эти словосочетания используются сегодня для обозначения поколения детей и молодежи, прошедших социализацию в условиях широкого распространения цифровых технологий в сфере обыденной жизни, образования и профессиональной <...>