Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №1 2016

Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим (200,00 руб.)

0   0
Первый авторБозиев
АвторыДонцов А.И.
Страниц9
ID364506
АннотацияВ статье дана краткая характеристика современного состояния образования и педагогической науки; анализируются причины низкого уровня их развития; сформулированы меры, без принятия которых изменения в позитивную сторону проблематичны.
Бозиев, Р.С. Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим / Р.С. Бозиев, А.И. Донцов // Педагогика .— 2016 .— №1 .— С. 3-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/364506 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИКА И ОБРАЗОВАНИЕ Отечественная педагогика и образование: между прошлым и будущим Р.С.Бозиев, А.И.Донцов теристика современного состояния образования и педагогической науки; анализируются причины низкого уровня их развития; сформулированы меры, без принятия которых изменения в позитивную сторону проблематичны. <...> Последние четверть века отечественная система образования и педагогическая наука подверглись кардинальным реформам, последовавшим вслед за сменой общественного устройства государства, принятием последних двух Законов об образовании, Национальной доктрины образования в Российской Федерации, ФЦПРО, Постановлений Правительства РФ, циркулярных документов Министерства образования и науки, ФГОС всех уровней образования и пр. <...> Если отбросить в сторону политическую составляющую, во многом обилие законодательных и подзаконных актов свидетельствует о неудовлетворительном состоянии образовательной практики и психолого-педагогической науки, обслуживающей систему образования. <...> Перечисление всех происшедших изменений в системе образования заняло бы не один десяток страниц. <...> Реформаторских инициатив было немало, сделано тоже многое, но критика системы образования со стороны властных структур и общественности не прекращается. <...> Хотелось бы понять, в чем причина неудовлетворительного состояния современного образования и каков «вклад» в это наук, призванных обеспечивать развитие образования. <...> Думается, что низкая эффективность усилий по реформированию образованием во многом стала следствием недостаточной научной обоснованности происходивших перемен: их анализ показывает, что практически ни одна реформа, ни одно изменение не строились на прочной научной основе. <...> Не было пилотных проектов, экспериментальной апробации в отдельных образовательных учреждениях, а далее — в регионах. <...> Последним примером реализации этого непродуктивного подхода к реализации <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ