Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №8 2015

Законопроект о статусе педагогов в обществе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторШудегов
Страниц5
ID364445
АннотацияВ статье обозначена актуальная проблема закрепления престижа педагогической профессии в российском обществе. Комментируется новый законопроект, устанавливающий правовое регулирование общественных отношений, определяющих статус педагогического работника и направленных на обеспечение эффективной работы отечественной системы образования.
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов // Педагогика .— 2015 .— №8 .— С. 79-83 .— URL: https://rucont.ru/efd/364445 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ,КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Законопроект о статусе педагогов в обществе В.Е.Шудегов альная проблема закрепления престижа педагогической профессии в российском обществе. <...> Комментируется новый законопроект, устанавливающий правовое регулирование общественных отношений, определяющих статус педагогического работника и направленных на обеспечение эффективной работы отечественной системы образования. <...> В статье обозначена актуВ связи с этим депутаты фракции «Справедливая Россия» разработали новый законопроект о статусе педагогов, основной идеей которого является установление функционально полного of a pedagogical profession in the Russian society is designated. <...> Федеральный закон, законопроект, законодательные акты, социальный статус педагогического работника, государственная социальная политика, социальные гарантии, академические права и свободы, трудовые отношения Federal law, bill, acts, social status of the peda Всероссийский социологический опрос, проведенный после принятия Федерального Закона «Об образовании в РФ», показал, что 77 % учителей готовы сменить работу и уйти из профессии, несмотря на увеличение зарплаты. <...> Причина такой реакции заключается, прежде всего, в том, что в данном Законе нормативно не закреплены престиж педагогической профессии и социальный статус педагога. <...> Однако процессы, происходящие в нашей стране — динамичное формирование интеллектуального потенциала, развитие экономики, укрепление национальной безопасности России — обусловили необходимость признания современным российским обществом особой роли педагога. правового регулирования общественных отношений, определяющих статус педагогического работника и направленных на обеспечение эффективной работы отечественной системы образования. <...> Цель законопроекта — обеспечение gogical worker, public social policy, social guarantees, academic rights and freedoms, labor relations. комплексного регулирования отношений в части статуса педагогического работника (далее — СПР), создание правовых <...>