Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №8 2015

Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКроер
Страниц8
ID364444
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы включения учителей-предметников в процессы государственно-общественного управления образованием (ГОУО), что способствует созданию условий по распространению моделей государственно-общественного управления образованием. Названы направления деятельности и функции учителей-предметников, раскрыто содержание практических вариативных систем государственно-общественного управления образованием с их участием.
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер // Педагогика .— 2015 .— №8 .— С. 71-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/364444 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ,КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ 4) организует различные формы семейно-школьного взаимодействия; 5) организует волонтерскую работу, благотворительные и патриотические акции; 6) организует различные трудовые, социальные и культурные практики в окружающем социуме, по месту жительства и т.д. <...> Итак, работа социального педагога в современной школе будет востребованной, если модель его работы будет вариативной и динамичной, своевременно перенастраиваемой в зависимости от конкретных целей, задач и обстоятельств на урочную, внеурочную и внешкольную формы деятельности и далее по соответствующим образовательным направлениям. <...> Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений Е.В.Кроер Аннотация. <...> В статье рассматриваются проблемы включения учителей-предметников в процессы государственно-общественного управления образованием (ГОУО), что способствует созданию условий по распространению моделей государственно-общественного управления образованием. <...> Названы направления деятельности и функции учителей-предметников, раскрыто содержание практических вариативных систем государственно-общественного управления образованием с их участием. <...> Основным принципом государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, закрепленным ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1], является демократическое управление образованием. <...> Он предоставляет право педагогическим 72 Педагогика № 8, 2015 работникам, обучающимся, родителям (законным представителям) несовершеннолетних учащихся участвовать в управлении образовательными организациями (ОО) и, по сути, сегодня является основой качественных изменений в государственно-общественном управлении системой российского образования. <...> Согласно программе «Развитие образования» на 2013–20-е гг., в процессе государственно-общественного управления образованием (ГОУО) «субъекты, осуществляющие политику в области <...>