Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №8 2015

Социально-ролевые отношения «учитель–ученик» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАдамчук
АвторыСобкин В.С., Курнешова Л.Е.
Страниц10
ID364437
АннотацияВ статье отражены результаты исследования, основанного на данных социологического опроса, цель которого — выявление социально-психологических особенностей отношений учителя с учениками, а также роли влияния социально-профессиональных характеристик на позицию педагога во взаимоотношениях с учащимися
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения «учитель–ученик» / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова // Педагогика .— 2015 .— №8 .— С. 22-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/364437 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 Педагогика № 8, 2015 Социально-ролевые отношения «учитель–ученик» Д.В.Адамчук, В.С.Собкин, Л.Е.Курнешова таты исследования, основанного на данных социологического опроса, цель которого — выявление социально-психологических особенностей отношений учителя с учениками, а также роли влияния социально-профессиональных характеристик на позицию педагога во взаимоотношениях с учащимися Results of the research based on data of survey Аннотация. <...> Социология образования, отношения «учитель—ученик», педагогический авторитет, педагогическое оценивание, профессиональное выгорание, поддерживающая педагогика, педагогический стаж, социально-стратификационные факторы. <...> Sociology of education, the relation "teacher pupil", учителем своего эмоционального состояния на уроке, а также социально-ролевой позиции учащихся, проявляющейся в их самовыражении. <...> Эти особенности будут проанализированы нами с учетом влияния таких факторов, как: стаж педагогической деятельности, возраст учащихся, характер учебных программ, самооценкаучителем своего социального статуса среди коллег и его оценка успешности своих жизненных перспектив. <...> Учитель о затруднениях, возникаpedagogical authority, pedagogical esti- mation, professional burning out, the supporting pedagogics, a pedagogical experience, social and stratification factors. <...> К ним относятся: затруднения и проблемы, возникающие у педагога в ходе организации образовательного процесса; представления учителя о своем авторитете среди учащихся; его мнение о реакции учеников на объективность выставляемой отметки; оценка социологических опросов, проведенных Институтом социологии образования РАО в 2009–10 гг. в Москве (участвовали 3056 учащихся основной школы) и в 2014г. в 8 регионах РФ (участвовали 3515 педагогов). <...> . Не последнее место занимают иобусловленные особенностями взаимодействия педагога с учащимися проблемы социально-психологического характера, формирование позитивного отношения педагогов к своему учебному предмету. <...> Фиксируются проблемы, НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ касающиеся «объективности <...>