Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогика  / №6 2015

Актуальные проблемы с1овременных теорий обучения в США (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТагунова
Страниц10
ID364418
АннотацияВ статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы.
Тагунова, И.А. Актуальные проблемы с1овременных теорий обучения в США / И.А. Тагунова // Педагогика .— 2015 .— №6 .— С. 115-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/364418 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА Актуальные проблемы современных теорий обучения в США1 И.А.Тагунова Аннотация. <...> В статье описаны современные направления развития теорий обучения в США. <...> Выявлены основные проблемы данных теорий и способы их решения, определен главный тренд развития, охарактеризованы базовые подходы. <...> Американские теории обучения, парадигмы, современные направления, актуальные проблемы, способы решения проблем, реализация. Аmerican teaching theories, paradigms, current trends, problems, ways of solving problems, realization. <...> Фундамент современных американских теорий обучения составляют философия, социология, культурология, физиология и лингвистика и — главная из них наука — психология. <...> Теоретическую базу процесса обучения в США характеризуют конструктивизм, социальная теория, теория трансформации и гуманистически-когнитивная теория. <...> Тем не менее, на уровне частных теорий и моделей обучения они нередко дополняют друг друга. <...> В основе каждой теории лежит определенная ключевая идея. <...> Так, конструктивизм утверждает, что знания не передаются в готовом виде, а приобретаются в процессе творения учащимися значений (Д. <...> ). Теория социального обучения объясняет различные типы поведения человека в обществе, разные его роли. <...> Теория социального обучения включает социально-когнитивные, социально-культурологические 115 116 Педагогика № 6, 2015 и социально-критические теории. <...> Теория трансформации — перпективно-трансформирующие теории обучения, критическую педагогику и наставничество. <...> Гуманистически-когнитивная — теории саморегулируемого или самоуправляемого обучения, кооперативного обучения и феминистической педагогики. <...> Охарактеризуем наиболее активно реализуемые на практике теории обучения, разработанные на основе названных направлений и школ. <...> Это связано с тем, что конструктивисты-теоретики разрабатывают условия для учащихся, которые дают им возможность самоактуализироваться, самореализовываться, совершенствоваться, развивать <...>