Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №6 2015

Ситуационный подход в современном образовании (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПлотников
Страниц7
ID364410
АннотацияВ статье рассматривается сущность и структура ситуационного подхода, его состояние и перспективы. Выясняется роль ситуационного подхода в образовательном процессе для формирования умений, навыков, ценностных ориентаций и личного опыта для решения конкретных жизненных ситуаций. Названы проблемы современного образования и возможности ситуационного подхода в решении этих проблем. Приведены примеры ситуационных технологий, создающих условия для реализации требований ФГОС для получения образовательного результата личностного, межпредметного и предметного при изучении обществознания. Показано значение ситуационного подхода для решения задач, стоящих перед образованием в свете исследований Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) для преодоления отставания российских школьников от зарубежных сверстников.
Плотников, А.С. Ситуационный подход в современном образовании / А.С. Плотников // Педагогика .— 2015 .— №6 .— С. 46-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/364410 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

46 Педагогика № 6, 2015 ким, если при этом проанализировать особенности современного научного знания и заняться поисками новых путей и подходов в преподавании. <...> Ситуационный подход в современном образовании А.С.Плотников Аннотация. <...> В статье рассматривается сущность и структура ситуационного подхода, его состояние и перспективы. <...> Выясняется роль ситуационного подхода в образовательном процессе для формирования умений, навыков, ценностных ориентаций и личного опыта для решения конкретных жизненных ситуаций. <...> Названы проблемы современного образования и возможности ситуационного подхода в решении этих проблем. <...> Приведены примеры ситуационных технологий, создающих условия для реализации требований ФГОС для получения образовательного результата личностного, межпредметного и предметного при изучении обществознания. <...> Показано значение ситуационного подхода для решения задач, стоящих перед образованием в свете исследований Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA) для преодоления отставания российских школьников от зарубежных сверстников. <...> The essence and structure of contingency approach, its state and prospects is considered in the article. <...> The role of contingency approach in educational process for formation of abilities, skills, valuable orientations and personal experience for the solution of concrete life situations becomes clear. <...> The problems of modern education and possibilities of contingency approach in the solution of these problems are called. <...> Value of contingency approach for the solution of the tasks facing education in the light of researches of the International program for an assessment of pupils' educational achievements (PISA) for getting over underrun of Russian school students from foreign counterpart. <...> Ситуация, ситуационный подход, структура ситуации, компоненты ситуационного подхода, Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся (PISA), Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС), формы ситуации в образовательном процессе, ситуационные технологии, образовательные проблемы, образовательный результат. <...> Мы понимаем ситуационный подход как совокупность способов <...>