Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Педагогика  / №3 2015

Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХодусов
Страниц9
ID364161
АннотацияВ статье охарактеризованы современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства.
Ходусов, А.Н. Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства / А.Н. Ходусов // Педагогика .— 2015 .— №3 .— С. 53-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/364161 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ - работа с педагогическим коллективом интернатного учреждения по подготовке его к формированию социальных компетенций у воспитанников этого учреждения. <...> Таким образом, разработанная нами модель определяет общую стратегию, направленность, ход и результат компетентностного подхода, реализуя его цели, принципы, содержание процесса формирования социальных компетенций в школе-интернате. <...> Влияние самооценки на мотивацию достижения успеха воспитанников детских домов. <...> Профессиональная ориентация учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства* А.Н.Ходусов современные подходы и принципы развития профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства. <...> Theoretical and methodological approaches, Развитие профессиональной ориентации учащейся молодежи в условиях сетевого социального партнерства обусловило необходимость интеграционного подхода к профессиональному образованию (ПО), реализации многоуровневой модели ПО, в структуру которой входят онтогенетический, профессионал-генетический, психологический и педагогический компоненты. <...> В статье охарактеризованы ляет становление смыслов ПО: от их возникновения до достижения Онтогенетический компонент опредеконечного результата — получения образования. <...> Назначение онтогенетического компонента модели — актуализировать смыслы ПО на уровне смыслогенеза, а затем в процессе интериоризации субъектом, превратить их в профессиональные детерминации. <...> Профессионал-генетический компоprinciples, network social partnership, professional orientation. нент обусловливает законы, закономерности, принципы организации и развития ПО и методы управления им. <...> Педагогический компонент включает две диалектически связанные парадигмы: научно-технократическую (ее смысл в теоретически и практически обоснованных знаниях, умениях, навыках) и гуманитарную (или гуманистическую). <...> 54 Педагогика № 3, 2015 Данные парадигмы приобретают <...>