Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №3 2015

Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХорошко
Страниц8
ID364160
АннотацияОсновные положения и позиции компетентностного подхода послужили основой создания структурно-функциональной модели формирования социальных компетенций у воспитанников в условиях школы-интерната. Разработанная модель определяет общую стратегию, направленность, ход и результат компетентностного подхода, реализуя его цели, принципы, содержание процесса формирования социальных компетенций в школе-интернате.
Хорошко, Л.В. Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов / Л.В. Хорошко // Педагогика .— 2015 .— №3 .— С. 46-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/364160 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Только благодаря совместным усилиям учащихся и учителя, его умению пробуждать у них нужные на данный момент знания и умения, задатки интереса, логики и интуиции, они смогут постичь существо гносеологических основ науки и ее методов исследования и приобрести умения и навыки применения методов для успешного решения собственных задач жизнедеятельности. <...> Разумовский В.Г. Научный метод познания и личностная ориентация образования // Педагогика. <...> Изучение гносеологических основ науки в школьном курсе физики. <...> Методологические аспекты изучения принципов симметрии в курсе физики старших классов // Материалы V Международной научной конференции «Физическое образование: проблемы и перспективы развития». <...> Формирование социальных компетенций у воспитанников школ-интернатов Л.В.Хорошко Аннотация. <...> Основные положения и позиции компетентностного подхода послужили основой создания структурно-функциональной модели формирования социальных компетенций у воспитанников в условиях школы-интерната. <...> Разработанная модель определяет общую стратегию, направленность, ход и результат компетентностного подхода, реализуя его цели, принципы, содержание процесса формирования социальных компетенций в школе-интернате. <...> Социальные компетенции воспитанников подросткового возраста рассматриваютсякак их личностная характеристика, определяющая готовность успешно самореализоваться в обществе. <...> Формирование социальных компетенций у воспитанников интернатных учреждений представлено нами в структурно-функциональной модели пятью компонентами: целевым, методологическим, содержательным, организационно-технологическим и результативным (критериальным). <...> Каждый компонент характеризуется целевыми параметрами, позволяющими представить исследуемый процесс целостным и систематичным. <...> Целевой компонент определяется целями и задачами социально-педагогической ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ работы в условиях школы-интерната <...>