Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №2 2015

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТрегубова
Страниц6
ID364148
АннотацияВ статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий. Педагог рассмотрен как субъект и как объект маркетинговой деятельности, выделяется многомерность его роли с точки зрения данного подхода.
Трегубова, Л.Б. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Л.Б. Трегубова // Педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 89-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/364148 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ 89 ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Л.Б. <...> В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. <...> Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий. <...> Педагог рассмотрен как субъект и как объект маркетинговой деятельности, выделяется многомерность его роли с точки зрения данного подхода. <...> Маркетинг образования; маркетинговые технологии образования; образовательная услуга; потребители образовательных услуг; профессиональная компетентность педагогов. <...> Российской системе образования в условиях меняющейся социально-экономической реальности необходим педагог, который обладает высоким уровнем профессиональной компетентности и способностью участвовать в управлении образовательным учреждением. <...> При этом меняется и роль институтов повышения квалификации, вынужденных реагировать на быстро меняющиеся запросы своих потребителей. <...> Такая мобильность может быть обеспечена при помощи современной системы маркетинга и его технологий, их дальнейшего совершенствования и развития как одной из разновидностей инструментария управления системой повышения квалификации. <...> В этом случае маркетинговая технология выступает как средство достижения общей цели — повышения качества образования. <...> В качестве маркетинговой технологии в образовании нами понимается система приемов, средств и способов действия учебного заведения, направленная на достижение им своих целей, связанных с удовлетворением запросов обучающихся (заказчиков), приводящая к повышению качества оказываемых услуг. <...> Овладение этими технологиями в процессе управления в конце концов должно привести к перестройке всего управленческого аппарата образовательной организации и сориентировать его на нужды <...>