Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Педагогика  / №2 2015

Ситуационно-средовой подход в педагогическом проектировании (200,00 руб.)

0   0
Первый авторХодякова
Страниц6
ID364141
АннотацияНа основе результатов теоретического и экспериментального исследований и с учетом актуальных требований к профессиональной подготовке сотрудников полиции представлен авторский — ситуационно-средовой — подход в педагогическом проектировании. Определены субъекты и объект проектирования, специфика проектирования целей, содержания и процесса подготовки сотрудников полиции, преимущества подхода.
Ходякова, Н.В. Ситуационно-средовой подход в педагогическом проектировании / Н.В. Ходякова // Педагогика .— 2015 .— №2 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/364141 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

42 Педагогика № 2, 2015 2) включение новой дидактической единицы (Педагогическое творчество как основа дидактического новаторства) в традиционное содержание обучения. <...> Педагогика: Учебник для высших учебных заведений / Под ред. <...> Философия: Учеб. пособие для высших учебных заведений / Под ред. <...> Ситуационно-средовой подход в педагогическом проектировании Н.В.Ходякова Аннотация. <...> На основе результатов теоретического и экспериментального исследований и с учетом актуальных требований к профессиональной подготовке сотрудников полиции представлен авторский — ситуационно-средовой — подход в педагогическом проектировании. <...> Определены субъекты и объект проектирования, специфика проектирования целей, содержания и процесса подготовки сотрудников полиции, преимущества подхода. <...> Подготовка сотрудников полиции, педагогическое проектирование, ситуационно-средовой подход. Рolice officers professional training, pedagogical designing, situational and environmental approach. <...> Первыми этапами педагогического проектирования являются формирование замысла образовательного проекта и определение его цели. <...> В случае проектирования систем профессиональной подготовки специалистов для органов внутренних дел, прежде всего, должны быть оформлены представления проектировщиков о новом, социально востребованном сотруднике полиции; компетентном выпускнике образовательной организации, готовом эффективно решать профессионально-служебные задачи; об обучающемся как потребителе образовательных услуг, имеющем собственные образовательные цели. <...> Главные требования общества к сотруднику полиции нашли свое отражение в Законе «О полиции» [1]. <...> К ним относятся: 1) соблюдение принципов деятельности полиции (соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина; законность деятельности; беспристрастность; открытость и публичность; обеспечение общественного доверия и поддержки граждан; взаимодействие и сотрудничество; использование достижений науки НАУЧНЫЕ <...>