Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №10 2015

Ролевые игры в преподавании иностранных языков (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСерик
Страниц5
ID364131
АннотацияВ статье рассматриваются преимущества применения игровых технологий в процессе обучения иностранному языку в вузе. С точки зрения эффективности проводится анализ алгоритма использования технологии на различных этапах обучения, выделяются основные виды игровых технологий для использования на занятиях по иностранному языку, структура игровой деятельности. Особое внимание уделяется применению ролевых игр в ходе образовательного процесса как методов активного развития коммуникативной и лингвокультурологической компетенции обучаемых.
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 83-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/364131 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ ОБРАЗОВАНИЯ 83 Ролевые игры в преподавании иностранных языков Н.И.Серик преимущества применения игровых технологий в процессе обучения иностранному языку в вузе. <...> С точки зрения эффективности проводится анализ алгоритма использования технологии на различных этапах обучения, выделяются основные виды игровых технологий для использования на занятиях по иностранному языку, структура игровой деятельности. <...> Особое внимание уделяется применению ролевых игр в ходе образовательного процесса как методов активного развития коммуникативной и лингвокультурологической компетенции обучаемых. <...> В статье рассматриваются это может быть упражнение, предполагающее инсценировку диалога или ситуации). <...> Важно, что при этом поведение обучаемого становится произвольным и свободным, он не испытывает коммуникативной скованности, как, например, при обычном ответе. <...> Игровые технологии, игровой метод обучения, обучение иностранному языку в вузе, инновационные технологии обучения иностранному языку, методы активного обучения иностранному языку. <...> Ролевая игра является учебной моделью межличностного диалогового, группового общения, специфической организационной формой обучения устно-речевому общению, основанному на коммуникативном принципе. <...> В ходе этой игры учащиеся выполняют ситуативно-речевые групповые упражнения по реализации речевых навыков в условиях, имитирующих реальность, которые закрепляют пройденный материал и мотивируют познание нового (например, method, inигр: контролируемая, умеренно контролируемая, свободная, эпизодическая, длительная. <...> Применение того или иного вида зависит от уровня владения аудитории иностранным языком, а также психофизиологических и социальных особенностей обучающихся: возраста, интересов, степени знакомства друг с другом, сплоченности коллектива и др. <...> Так, контролируемая игра является самой простой и может быть построена на основе диалога. <...> Студенты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ