Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №10 2015

Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЛощилова
Страниц4
ID364130
АннотацияВ статье определена взаимосвязь образовательных организаций и социальных партнеров в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. Выявлены возможности сетевого взаимодействия в профессиональном образовании для выпускников технических вузов и для социальных партнеров.
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 79-82 .— URL: https://rucont.ru/efd/364130 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Наше исследование и практический опыт показали, что в организации системы профильного образования региона в условиях функционирования рынка труда для разработки региональной образовательной политики недостаточно использовался ресурс сравнительного и 79 международного ПО. <...> Это обусловливает необходимость изучения зарубежного опыта и определения новых тенденций в профессиональном образовании и его модернизации, а также повышения квалификации его работников в России и за рубежом. <...> Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании вязь образовательных организаций и социальных партнеров в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов. <...> Выявлены возможности сетевого взаимодействия в профессиональном образовании для выпускников технических вузов и для социальных партнеров. <...> В статье определена взаимособразовательного процесса, а потребителями, заказчиками квалифицированных кадров [1]. <...> Именно сеть в наши дни является наиболее оптимальным способом взаимодействия между образовательными организациями и социальными партнерами, обеспечивает их продуктивное функционирование и развитие. <...> В педагогике взаимодействие — это сетевое взаимодействие, социальные партнеры. <...> Network, interplay, network interaction, the вательных учреждений в отечественной педагогике возникла в конце 1990-х гг., в 2002 г. она нашла отражение в Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования, где были выделены модели внутришкольной профилизации и сетевой организации. <...> Сегодня необходимость такого взаимодействия обусловлена тем, что отраслевой принцип профессиональной подготовки кадров вступил в противоречие с рыночным, отражающим разнообразные запросы новой инфраструктуры, формирующейся в регионах. <...> Вместе с тем, работодатели считают себя не участниками особая форма «связи между людьми, процессами, действиями, явлениями, в результате которой происходит <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ