72 Педагогика № 10, 2015 – практикоориентированность — учитывается региональная специфика образовательных учреждений, предполагающая усиление практической направленности обучения и адаптированность к образовательным потребностям педагогов; – наличие образовательных программ магистерской подготовки по широкому спектру направлений подготовки педагогов. <...> В этом случае подготовка педагогических кадров станет адресной, ориентированной на конкретные запросы образовательных организаций всех типов, субъектов рынка образовательных услуг при сохранении свободы выбора личностью образовательной траектории, усилении практической направленности обучения. <...> Вместе с тем, в рамках Концепции при разработке и реализации образовательных программ, определении новых технологий, форм взаимодействия со всеми субъектами образования должна быть осуществлена четкая оценка реальной социальной ситуации, современного растущего человека, его реально прослеживаемых значительных изменений. <...> Эти процесс должен происходить при широком охвате заинтересованных людей, глубоком анализе накопленного психолого-педагогического практического опыта, тогда система НПО будет иметь четкие психолого-педагогические основы. <...> Необходимо также решить проблему достижения стабильности нормативно-правового и учебно-методического обеспечения НПО при участии органов управления и УМО вузов РФ. <...> При этом следует учитывать требования ФГОС, обеспечить соответствие образовательных программ ступеням профессионального образования (ссуз — вуз — институты повышения квалификации); использовать методологические подходы к организации педагогической практики студентов, основывающихся на новых принципах. <...> Таким образом, только всеобщая консолидация, объединение усилий всех заинтересованных сторон, активное привлечение партнеров университета будут способствовать достижению намеченных целей и задач модернизации непрерывного <...>