Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №10 2015

Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования (200,00 руб.)

0   0
Первый авторТкаченко
Страниц7
ID364121
АннотацияВ работе рассмотрены основные причины, приведшие к системному снижению качества подготовки специалистов на всех уровнях непрерывного профессионального образования. Показано, что стратегический вектор, обязывающий вести разработку содержания образования в учреждениях СПО, обозначенный в нормативных документах, ошибочен, ибо разработка учебных программ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко // Педагогика .— 2015 .— №10 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/364121 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сказался и эффект так называемого «двойного негативного отбора», когда в педагогические вузы поступают далеко не лучшие выпускники школ, а затем учителями становятся не лучшие, а посредственные выпускники вузов. <...> Недооценка значения учителя в обществе мстит за себя и непосредственно сказывается на качестве и результатах учебно-воспитательной работы в школе. <...> Поэтому реформирование и модернизация российского образования должны начинаться с учителя, а не с сомнительных заимствований и новаций типа ЕГЭ. <...> Вектор движения отечественного образования, да и страны в целом во многом зависит от квалификации и уровня подготовки учителей — именно этому учит нас опыт мировых лидеров образования, в число которых России необходимо вернуться как можно быстрее. high performance: lessons from the world’s top performing school systems // McKinsey and Company. <...> Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах. <...> Качество образования в мире и в Казахстане. <...> Почему Россия проигрывает в глобальной конкуренции национальных культур. <...> Доклад на XII Международных Лихачевских научных чтениях «Диалог культур в условиях глобализации», 17–18 мая 2012 г. // Лекции и доклады членов Российской академии наук в СПбГУП (1993–2013). <...> Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования Е.В.Ткаченко ные причины, приведшие к системному снижению качества подготовки специалистов на всех уровнях непрерывного профессионального образования. <...> Показано, что стратегический вектор, обязывающий вести разработку содержания образования в учреждениях СПО, обозначенный в нормативных документах, ошибочен, ибо разработка учебных программ Аннотация. <...> В работе рассмотрены основобразовательными учреждениями основана на их прошлом опыте, что не обеспечит эффективности подготовки кадров для будущего. <...> Обозначены недостатки в организации экспертных оценок продуктов интеллектуальной деятельности в образовании. <...> Предложены конкретные меры для предотвращения низкого <...>