Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2013

Выбор педагогических технологий преподавателями вузов Польши и России (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМатушак
Страниц5
ID364101
АннотацияПредставлены результаты сравнительного исследования предпочтений в выборе педагогических технологий преподавателями польского и российского вузов. Охарактеризованы некоторые технологии обучения. Приведены результаты опроса преподавателей двух стран
Матушак, А.Ф. Выбор педагогических технологий преподавателями вузов Польши и России / А.Ф. Матушак // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №4 .— С. 96-100 .— URL: https://rucont.ru/efd/364101 (дата обращения: 20.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ А.Ф. Матушак (Присяжная) доктор педагогических наук профессор кафедры социально-гуманитарных и психолого-педагогических дисциплин Южно-Уральский государственный институт искусств профессор кафедры образовательных дисциплин Щецинская высшая школа Коллегиум Балтикум Польша, Щецин allalilac@o2.pl Выбор педагогических технологий преподавателями вузов Польши и России Представлены результаты сравнительного исследования предпочтений в выборе педагогических технологий преподавателями польского и российского вузов. <...> Приведены результаты опроса преподавателей двух стран Ключевые слова: образовательная технология; педагогическая технология; технология, ориентированная на обучаемого; технология, ориентированная на преподавателя; работа в группах; модерация; мозговой штурм; кейс-технология; ролевые игры В соответствии с новым Федеральным Законом РФ «Об Образовании в Российской Федерации», который вступил в силу 1 сентября 2013 года, в современной высшей школе «при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение» (Статья 13, п. <...> Под технологией в данной работе мы понимаем систему технологических единиц, сориентированных на конкретный результат (Б.Т.Лихачев) [3, с. <...> Цель данной работы – представить некоторые группы технологий и проанализировать предпочтения преподаватели высшей школы России и Польши относительно их реализации в вузовском обучении. <...> Следует отметить, что существует следующая иерархия технологий: образовательные технологии, педагогические технологии, технологии обучения. <...> Образовательные технологии берут на себя общую стратегию развития единого федерального образовательного пространства. <...> Этой технологии присущи общие черты и закономерности реализации учебно-воспитательного процесса вне зависимости от того <...>