Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2013

Индивидуализация и персонализация профессионального образования в ВУЗе (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСамсонова
АвторыКондратенко Б.А.
Страниц7
ID364091
АннотацияРаскрываются понятия индивидуализации и персонализации профессионального обучения в высших учебных заведениях в условиях становления в Российской Федерации информационного общества, отражаются взгляды отечественных ученых на индивидуализацию и персонализацию обучения, обосновывается необходимость внедрения персонализациив практику учебно-воспитательного процесса в ВУЗах
Самсонова, Н.В. Индивидуализация и персонализация профессионального образования в ВУЗе / Н.В. Самсонова, Б.А. Кондратенко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №4 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/364091 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В этом сложном процессе необходимо культуру здоровья рассматривать во взаимосвязи двух главных функций в организме человека – это двигательная функция и умственная функция, которые не могут развиваться параллельно и независимо друг от друга. <...> К исследованию феномена «Культура здоровья» в области профессионального, физкультурного образования // Теория и практика физической культуры. <...> Саморазвитие культуры здоровья студента в процессе спортивно ориентированного физического воспитания. <...> Культура здорового образа жизни (теория, методика, системы): учебное пособие / Г.М. Соловьев, Н.И. Соловьева – М. <...> Н.В. Самсонова доктор педагогических наук, профессор профессор кафедры теории и методики физической культуры и спорта БФУ им. <...> BAKondratenko@gmail.com Индивидуализация и персонализация профессионального образования в ВУЗе Раскрываются понятия индивидуализации и персонализации профессионального обучения в высших учебных заведениях в условиях становления в Российской Федерации информационного общества, отражаются взгляды отечественных ученых на индивидуализацию и персонализацию обучения, обосновывается необходимость внедрения персонализациив практику учебно-воспитательного процесса в ВУЗах Ключевые слова: образовательный процесс;теория и методика профессионального образования; социализация обучающихся; индивидуализация обучения; персонализация обучения 42 Процесс информатизации во всех сферах деятельности общества, начавшийся в XXI веке, привел к формированию новой социально-экономической формации, получившей название информационного общества [3, с. <...> В индустриальном и частично постиндустриальном обществе классическая педагогика во многом удовлетворяла представляемым обществом требованиям, но в информационном обществе это изменилось. <...> Информационное общество характеризуется возрастанием количества знаний, которые необходимы человеку для успешной деятельности, а так же быстрым увеличением <...>