Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Формирование и развитие общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСазонова
АвторыЗахарян М.А.
Страниц14
ID364036
АннотацияРассматриваются педагогические средства формирования компетенций студентов в условиях современного технического вуза. Внимание фокусируется на методах повышения эффективности познавательной деятельности студентов, опыте преподавателей кафедры инженерной педагогики МАДИ в области формирования общекультурных компетенций и организации самостоятельной работы будущих бакалавров техники и технологий
Сазонова, З.С. Формирование и развитие общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий / З.С. Сазонова, М.А. Захарян // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 121-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/364036 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДГОТОВКА НАУЧНЫХ КАДРОВ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ З.С. Сазонова доктор педагогических наук, профессор зам.заведующая кафедрой инженерной педагогики МАДИ г. Москва zssazonova@yahoo.com М.А. Захарян кандидат педагогических наук доцент кафедры инженерной педагогики МАДИ г. Москва e-mail:morjenka-z@mail.ru Формирование и развитие общекультурных компетенций бакалавров техники и технологий Рассматриваются педагогические средства формирования компетенций студентов в условиях современного технического вуза. <...> Внимание фокусируется на методах повышения эффективности познавательной деятельности студентов, опыте преподавателей кафедры инженерной педагогики МАДИ в области формирования общекультурных компетенций и организации самостоятельной работы будущих бакалавров техники и технологий Ключевые слова: общекультурные компетенции; самостоятельная работа студентов; личностно значимое обучение; деятельностный подход; зона актуального развития; активные методы обучения Современный этап развития общества осуществляется в условиях сложного сплетения социально-экономических, политических и научнотехнических процессов. <...> Новые социально-экономические условия производства, мощный поток научно-технической информации, интенсивное развитие информационнокоммуникативных технологий и высокий уровень конкуренции на рынке интеллектуально-емких технологий предъявляют инновационные требования к профессиональному образованию бакалавров техники и технологий. <...> Удовлетворение этой потребности зависит от различных социальных факторов, одним из которых является 121 ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота совершенствование системы образования с учетом мировых тенденций в профессиональном образовании [1]. <...> В сентябре 2011 года все отечественные учреждения высшего профессионального образования перешли к работе на основе Федеральных государственных образовательных стандартов, ориентирующих <...>