Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Педагогические возможности краеведения как фактора духовнонравственного воспитания будущего учителя (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБахчиева
Страниц4
ID364032
АннотацияРассматриваются педагогические возможности краеведения как фактора духовно-нравственного воспитания будущего педагога, определяются особенности применения краеведения в профессиональной подготовке учителей
Бахчиева, О.А. Педагогические возможности краеведения как фактора духовнонравственного воспитания будущего учителя / О.А. Бахчиева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 94-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/364032 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота функционирования, тенденции развития. <...> О.А. Бахчиева кандидат педагогических наук доцент МПГУ г.Москва ipp_bga_rf@mail.ru Педагогические возможности краеведения как фактора духовнонравственного воспитания будущего учителя Рассматриваются педагогические возможности краеведения как фактора духовно-нравственного воспитания будущего педагога, определяются особенности применения краеведения в профессиональной подготовке учителей Ключевые слова: духовно-нравственное воспитание; краеведение; профессиональная подготовка В последние годы в высшем педагогическом образовании наблюдается переориентация образовательного процесса на гуманизацию образования и воспитания, новую политику в сфере подготовки специалистов, обращенную к ценностному отношению человека к природе, историческому и культурному наследию. <...> В процессе моделирования профессионального пути, возможностей духовно-нравственного становления личности будущего специалиста, формирования духовно-нравственной культуры, педагоги обратили свои интересы к краеведению как фактору духовно-нравственного воспитания. <...> Возможности краеведения в совершенствовании педагогического процесса рассмотрены в работах Н.Н. Анциферова, Т.А. Бабаковой, В.А. Герда, И.В. Горностаевой, Л.В. Ермолаевой, З.А. Зверевой, Г.Н. Ищук, Е.Н. Кондрашовой, Т.В. Константиновой, М.Н. Коротких, Я.А. Кузнецовой, Т.Д. Кулагиной, Л.Н. Махинько, Н.П. Милонова, А.А. Митиной, А.А. Мытарева, А.Г. Озерова, Л.И. Павленко, Л.Г. Панфиловой, Э.Э. Парай, Г.П. Пирожкова, Е.И. Полянской, Ю.А. Поповича, М.С. Соловьева, В.В. Степаненкова, О.В. Терехиной, С.Д. Тивякова, Е.Б. Цибизовой и др. <...> Как показал анализ педагогической литературы, использование интегративных возможностей краеведения имеет в высшем учебном заведении не системный, а фрагментарный характер, не позволяя в достаточной степени использовать краеведческий материал в образовании <...>