Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Организация педагогической деятельности в системе менеджмента качества (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРевин
Страниц10
ID364026
АннотацияОсвещены организация педагогической деятельности с применением принципов менеджмента качества, подход к созданию в системе менеджмента качества образовательного учреждения процесса предоставления образовательной услуги
Ревин, С.А. Организация педагогической деятельности в системе менеджмента качества / С.А. Ревин // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 40-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/364026 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота Рис. <...> Оценка влияния изменений уровня учебной мотивации на результаты обучения Приведенные на рис. <...> 3 и 4 результаты оценки исходной подготовки и уровня учебной мотивации обучающихся ( 12 0,1; влияние, чем внедрение инновационных технологий обучения. <...> Поэтому работа в явном виде демонстрируют, что даже незначительный рост уровня xx 0,1) оказывают на качество учебного процесса большее учебно-методическая преподавательского состава должна быть ориентирована на повышение уровня учебной мотивации и исходной подготовки обучающихся. профессорскоС. <...> руководитель службы качества БГАРФ ФГБОУ ВПО«КГТУ» metod@kmk.kotnig.ru Организация педагогической деятельности в системе менеджмента качества Освещены организация педагогической деятельности с применением принципов менеджмента качества, подход к созданию в системе менеджмента качества образовательного учреждения процесса предоставления образовательной услуги Ключевые слова: менеджмент качества; система качества; образовательные технологии Системы менеджмента качества (СМК) образовательных учреждений (ОУ), сформированные на принципах менеджмента качества МС ИСО 9000, оказывают существенное влияние на совершенствование системы управления на всех уровнях ОУ и его подразделений (определение сети процессов ОУ; четкое разделение ответственности, полномочий и взаимодействий; создание системы показателей и критериев для оценки результативности процессов, структурных подразделений, их руководителей и персонала, исходя из политики в области качества, стратегии развития и целей; определение областей для улучшения деятельности в соответствии с проведенными внутренними аудитами и др.) <...> . В связи с переходом подготовки специалистов на Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) по направлениям (специальностям) подготовки, предусматривающим дисциплинарномодульное <...>