Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №2 2013

Педагогическая наука в инженерном образовании Северо-Западного региона России (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБокарева
АвторыБокарев М.Ю.
Страниц5
ID364021
АннотацияРассматриваются концептуальные позиции педагогической науки в инженерном образовании, приводятся обоснования прикладной направленности инженерной педагогики
Бокарева, Г.А. Педагогическая наука в инженерном образовании Северо-Западного региона России / Г.А. Бокарева, М.Ю. Бокарев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2013 .— №2 .— С. 6-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/364021 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Г.А. <...> Бокарева доктор педагогических наук профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор директор Института профессиональной педагогики БГАРФ ipp_bga_rf@mail.ru Педагогическая наука в инженерном образовании Северо-Западного региона России Рассматриваются концептуальные позиции педагогической науки в инженерном образовании, приводятся обоснования прикладной направленности инженерной педагогики Ключевые слова: инженерное образование; университетский комплекс методологическая целостность личностные свойства научно-исследовательская и научнопрактическая деятельность Современные реформы инженерного образования актуализируют развитие прикладных аспектов педагогической науки как целостного знания (инженерной педагогики, педагогики высшей школы, андрагогики и др.) <...> В мировых педагогических сообществах обсуждаются различные концепции в рамках болонского процесса, международного сотрудничества в создании объединенных учебно-научных университетских комплексов (федеральных, исследовательских, предпринимательских, региональных, отраслевых и др.) <...> . Однако в этих концепциях недостаточно учитывается методологическая целостность межпредметных научных знаний (технических, экономических, психолого-педагогических и др.) в подготовке специалистов. <...> В то время, как известно, что личность не развивается по частям, и содержание каждой науки, отраженное в учебных дисциплинах, вносит свой вклад в развитие человека. <...> Интеграция и кооперация в сфере образования, науки, производства и бизнеса требует специалистов новой формации и это определяет методологическую целостность междисциплинарных знаний, где важнейшее место принадлежит педагогической науке. <...> В университетах <...>