Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в Российской Федерации

0   0
Первый авторУтинова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID363950
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Утинова, А.Е. Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в Российской Федерации / А.Е. Утинова .— : МГИИТ, 2013 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363950 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Туризм» ________ /Г.Н.Кутепова/ «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Горнолыжный туризм: особенности организации и продвижения в Российской Федерации» (на примере горнолыжного комплекса «Абзаково») БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Специальность 100400.62 Туризм Факультет заочного обучения Студентка 3 курса 322-тс группы Утинова Алтынай Есимгалиевна _______________________________ «___»________________201_г. <...> Горнолыжный туризм, как перспективное и востребованное направление туризма . <...> Исследование современных и возможности освоения новых горнолыжных курортов в различных регионах РФ . <...> Разработка программы и маршрута горнолыжного тура по Южному Уралу . <...> Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий. <...> Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. <...> В связи с тем, что путешествия доступны пока еще меньшей части населения, на первый план выдвигаются возможности внутренего туризма, 3 среди которых, например, в Челябинской области, большне значение имеет курорт Абзаково, предлагающее целый комплекс туристских горнолыжных услуг. <...> Актуальность выбранной темы определяется постоянным ростом популярности горнолыжного отдыха. <...> В России сегодня существует значительное количество горнолыжных курортов, а горнолыжное снаряжение проектируется с учетом потребностей детей и новичков. <...> Развитая система обучения и подготовки горнолыжников на курортах, в школах и на спортивных базах также способствует росту популярности данного вида отдыха. <...> В настоящее время в России насчитывается более 12 тысяч горнолыжных гостиниц, тогда <...>
Горнолыжный_туризм_особенности_организации_и_продвижения_в_Российской_Федерации.pdf
Оглавление Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма..................................... 6 1.1. Горнолыжный туризм, как перспективное и востребованное направление туризма ......................................................................................... 6 1.2. Особенности горнолыжного туризма ....................................................... 8 1.3. Безопасность и страхование в горнолыжном туризме............................ 10 1.3.1. Вопросы безопасности ...................................................................... 10 1.3.2. Специфика страхования .................................................................... 20 Глава 2. Внутренний рынок горнолыжного туризма России ............................. 24 2.1. Исследование современных и возможности освоения новых горнолыжных курортов в различных регионах РФ ......................................... 24 2.2. Анализ и перспективы развития горнолыжного туризма в РФ ................ 32 2.3. Рынок предложений волгоградских туроператоров по горнолыжному туризму ............................................................................................................ 39 Глава 3. Разработка программы и маршрута горнолыжного тура по Южному Уралу .................................................................................................................. 43 3.1 Краткая характеристика района Южный Урал .......................................... 43 3.2. Изучение горнолыжного курорта «Абзаково»......................................... 47 3.3. Программа и маршрут тура «Из Волгограда в Абазаково» ...................... 54 Программа тура: .............................................................................................. 54 3.4. Расчет стоимости разработанного тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности .................................................................................. 55 Заключение ......................................................................................................... 59 Список используемой литературы ..................................................................... 60 Приложения ........................................................................................................ 62 2
Стр.2
Введение Туризм вошел в XXI в. и стал социальным и политическим явлением, значимо влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туристские потоки на рубеже веков достигли 630 млн. туристских прибытий.[1] Туризм является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением. Образование в стране платежеспособного сегмента потребительского рынка вызвало оживление туристской отрасли, создание тысяч организаций индустрии туризма, десятков тысяч рабочих мест. В последнее десятилетие Россия активно вышла на мировой туристский рынок. Но, по сравнению с другими странами, активность российских граждан остается на низком уровне в связи с невысокой платежеспособностью (лишь 21% населения России совершают путешествия). [1] Таким образом, туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента, которая в ряде случаев ведется организациями с использованием недобросовестных методов. Особенно острыми у организаций индустрии туризма являются проблемы высокой конкуренции, отсутствия культуры корпоративных отношений и недостаточной проработанности законодательной базы. Обострение конкурентной борьбы между этими организациями приводит к тому, что перед каждой российской организацией индустрии туризма встает проблема поиска таких методов формирования конкурентных преимуществ по сравнению с другими организациями, которые позволили бы укрепить ее собственные позиции в конкурентной борьбе за клиента. Современные условия конкуренции требуют от организаций индустрии туризма дальнейшей дифференциации продуктов и услуг, выпускаемых под определенной торговой маркой с учетом специфики потребностей клиентов отдельных групп. В связи с тем, что путешествия доступны пока еще меньшей части населения, на первый план выдвигаются возможности внутренего туризма, 3
Стр.3