ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА) по теме: «Оптимизация службы питания в гостиничных комплексах (на примере гостиницы «Crowne Plaza»)» Выполнил: Студент(кА) группы 603Р Узлова Оксана Сергеевна ___________ (подпись) «___» _________2013г. <...> Теоретические основы организации службы питания в гостиничных комплексах . <...> Роль службы питания в гостинице и ее структура . <...> Анализ деятельности службы питания в гостинице «Crowne Plaza». <...> Анализ удовлетворенности посетителей работой службы питания гостиницы . <...> Рекомендации по оптимизации службы питания гостиницы «Crowne Plaza» . <...> Предприятия общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах, железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в организации питания туристов, в том числе иностранных. <...> Уровень обслуживания на предприятии общественного питания зависит не только от его материально-технической базы и успешного менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от метрдотелей и официантов. <...> Актуальность исследования: предприятия питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. <...> Гостиничные рестораны – это не только престиж и лицо гостиницы, но и основной источник прибыли (примерно треть доходов гостиничного комплекса). <...> Гостиница без ресторана - это просто «ночлежка», человек должен сначала вкусно поесть ,а уже потом поспать . <...> Задачи: рассмотреть особенности организации питания в гостинице; определить роль службы питания в гостинице и ее структура; рассмотреть структуру управления предприятиями питания гостиницы; охарактеризовать гостиницу «Crowne Plaza»; охарактеризовать службу питания гостиницы; проанализировать удовлетворенность посетителей работой службы питания гостиницы; разработать мероприятия по открытию летней террасы; предложить мероприятия по продвижению <...>
Оптимизация_службы_питания__в_гостиничных_комплексах_(на_примере_гостиницы_Crowne_Plaza).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 4
1. Теоретические основы организации службы питания в гостиничных
комплексах ....................................................................................................... 7
1.1. Особенности организации питания в гостинице........................................ 7
1.2. Роль службы питания в гостинице и ее структура ................................... 12
1.3. Структура управления предприятиями питания гостиницы .................... 18
2. Анализ деятельности службы питания в гостинице «Crowne Plaza».......... 22
2.1. Общая характеристика гостиницы ........................................................... 22
2.2. Характеристика службы питания гостиницы .......................................... 40
2.3. Анализ удовлетворенности посетителей работой службы питания
гостиницы ....................................................................................................... 48
3. Рекомендации по оптимизации службы питания гостиницы «Crowne Plaza»
........................................................................................................................ 54
3.1. Разработка мероприятий по открытию летней террасы........................... 54
3.2. Мероприятия по продвижению услуг службы питания........................... 70
3.3. Оценка эффективности рекомендуемых мероприятий ............................ 73
Заключение ..................................................................................................... 80
Список литературы......................................................................................... 82
3
Стр.2
Введение
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой
цивилизации, и в настоящее время под воздействием научно-технического
процесса превратилось в мощную индустрию, объединяющую различные
сферы деятельности в которой работают миллионы профессионалов,
создавая уют и комфорт на благо людей.
В системе гостиничного бизнеса тесно переплетены интересы
экономики и культуры, экологии и занятости населения, а также
транспортных организаций.
В технологии туристской деятельности одним из важнейших видов
услуг является правильная организация питания отдыхающих. Предприятия
общественного питания, расположенные в гостиницах, аэропортах,
железнодорожных вокзалах, на теплоходах, занимают ведущее место в
организации питания туристов, в том числе иностранных. Широкое
распространение получает автотуризм-путешествие на автобусах или
автомобилях с остановками в комплексах, во время которых туристы
питаются в ресторанах, кафе, барах.
Уровень обслуживания на предприятии общественного питания
зависит не только от его материально-технической базы и успешного
менеджмента, но и от профессионального мастерства тех, кто призван
создавать обстановку радушия и гостеприимства, в первую очередь от
метрдотелей и официантов. В свою же очередь, от профессионализма и
производительности персонала зависит прибыль всего заведения.
Непрерывное изменение структуры предприятия, движение в ногу со
временем необходимо в любой отрасли предпринимательства, но нигде оно
не является таким важным, как в условиях рынка. Конкуренция здесь такова,
что нерентабельные предприятия оказываются банкротами. Поэтому, когда
исчерпан запас путей оптимизации технической базы, необходимо
4
Стр.3