Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Информационные технологии в туризме: современные тенденции и перспективы использования

0   0
Первый авторТерентьева
ИздательствоМГИИТ
Страниц72
ID363945
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Терентьева, К.Г. Информационные технологии в туризме: современные тенденции и перспективы использования / К.Г. Терентьева .— : МГИИТ, 2014 .— 72 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363945 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

6 1.2 Использование Интернет – технологий в туристском бизнесе . <...> 13 1.3 Автоматизация деятельности туристских предприятий и её задачи. <...> Анализ применения информационных технологий в менеджменте туристских предприятий . <...> 266 2.2 Информационные технологии в системе управления туристским предприятием. <...> Классификация информационных систем менеджмента, пакеты управления туристскими организациями . <...> Разработка предложений по совершенствованию использования информационных технологий в ООО «Аэротон Бизнес Трэвел». <...> 46 3.1 Предложение по совершенствованию использования информационных технологий в ООО «Аэротон Бизнес Трэвел» с внедрением программного комплекса "САМО – ТурАгент" . <...> 46 3.2 Характеристика программного комплекса – "САМО – ТурАгент" и анализ возможных сложностей внедрения . <...> 52 3.3 Расчет эффективности внедрения ПК "САМО – ТурАгент" в ООО «Аэротон Бизнес Трэвел» . <...> 69 Список использованной литературы 2 Введение Туризм — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей в Российской Федерации. <...> Недавно закончившийся экономический кризис подвёл итоги работы туристских организаций за первые десятилетия существования страны, на рынке остались наиболее устойчивые и технологически грамотно обеспеченные и организованные предприятия. <...> Образуются новые дестинации, появляются новые продукты, новые рынки сбыта туристских услуг, новые технологии продаж и рекламы, иными словами в туризме постоянно происходит внедрение современных тенденций и перспектив использования информационных технологий. <...> Для нее требуются системы, в кратчайшие сроки, предоставляющие сведения о доступности транспортных средств и возможностях номерного фонда, обеспечивающие быстрое резервирование, внесение корректив, высвобождение, а также решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг: параллельное формирование таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией <...>
Информационные_технологии_в_туризме_современные_тенденции_и_перспективы_использования.pdf
Введение …………………………………………………………………………3 Глава 1. Теоретические основы информационных технологий, используемых в индустрии туризма......................................................................................... 6 1.1 Современная система информационных технологий и ее влияние на развитие туризма .............................................................................................. 6 1.2 Использование Интернет – технологий в туристском бизнесе ................. 13 1.3 Автоматизация деятельности туристских предприятий и её задачи....... 166 Глава 2. Анализ применения информационных технологий в менеджменте туристских предприятий .............................................................................. 266 2.1 Влияние информационных технологий на развитие туризма ................. 266 2.2 Информационные технологии в системе управления туристским предприятием. .............................................................................................. 300 2.3. Классификация информационных систем менеджмента, пакеты управления туристскими организациями ..................................................... 344 Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию использования информационных технологий в ООО «Аэротон Бизнес Трэвел».................. 46 3.1 Предложение по совершенствованию использования информационных технологий в ООО «Аэротон Бизнес Трэвел» с внедрением программного комплекса "САМО – ТурАгент" ..................................................................... 46 3.2 Характеристика программного комплекса – "САМО – ТурАгент" и анализ возможных сложностей внедрения ................................................................ 52 3.3 Расчет эффективности внедрения ПК "САМО – ТурАгент" в ООО «Аэротон Бизнес Трэвел» .............................................................................. 60 Заключение……………………………………………………………………….69 Список использованной литературы 2
Стр.2
Введение Туризм — одна из наиболее быстро развивающихся отраслей в Российской Федерации. Недавно закончившийся экономический кризис подвёл итоги работы туристских организаций за первые десятилетия существования страны, на рынке остались наиболее устойчивые и технологически грамотно обеспеченные и организованные предприятия. Вновь образующиеся фирмы организуют деятельность с учётом ошибок предшественников. Образуются новые дестинации, появляются новые продукты, новые рынки сбыта туристских услуг, новые технологии продаж и рекламы, иными словами в туризме постоянно происходит внедрение современных тенденций и перспектив использования информационных технологий. Туризм всё более тесно связан с применением компьютеров и глобальной сети, что сделало его доступным практически любому человеку. Тем не менее, исследования в этой области пока касались только применения систем бронирования и туристских поисковых систем, а вот каналы информационных технологий в туризме не достаточно исследованы, этим обусловлена актуальность выбранной темы: «Информационные технологии в туризме: современные тенденции и перспективы использования». Туристская сфера идеально приспособлена для внедрения современных информационных технологий. Для нее требуются системы, в кратчайшие сроки, предоставляющие сведения о доступности транспортных средств и возможностях номерного фонда, обеспечивающие быстрое резервирование, внесение корректив, высвобождение, а также решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг: параллельное формирование таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией. Существует связь между информационными технологиями и менеджментом. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, изменения валютного 3
Стр.3