1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело»_________/Н.И.Ковалева/ «____»_____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Меры повышения конкурентоспособности гостиничных услуг» (на примере «Ритц - Карлтон») БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101 100.62 << Гостиничное дело>> Факультет Туризма и гостеприимства Студент (ка)_2_курса 121СГ/ОЗ группы Тагиева Виктория Вячеславовна (Ф. <...> Москва 2013 2 Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Гостиничное дело К.п.н., доцент Ковалева Н.И. <...> Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы обеспечения конкурентоспособности гостиничных услуг, провести анализ конкурентоспособности услуг в конкретной гостинице, дать рекомендации по ее обеспечению 3. <...> Основные вопросы, подлежащие разработке анализ конкурентоспособности гостиничных услуг в конкретной гостинице, выявление факторов, критерии оценки конкурентоспособности, выявить достоинства и недостатки в предоставлении гостиничных услуг, дать рекомендации по поддержанию конкурентоспособности гостиничных услуг в долгосрочной перспективе 4. <...> АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ОТЕЛЕ «РИТЦ КАРЛТОН» 2.1. <...> . Кроме того, гостиничный рынок характеризуется высокой степенью неопределенности воздействия на гостиничные предприятия внешних факторов, а также их значительным количеством, приводящих к нерациональному использованию ресурсов предприятий, а, следовательно, к потере некоторой части дохода. <...> В соответствии с обозначенной целью в работе были поставлены <...>
Меры_повышения_конкурентоспособности_гостиничных_услуг_(на_примере_Ритц_-_Карлтон).pdf
2
Государственное автономное образовательное учреждение
высшего профессионального образования г. Москвы
«Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А.
Сенкевича»
Кафедра «Гостиничное дело»
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой Гостиничное дело
К.п.н., доцент Ковалева Н.И.
___________________________
«
ЗАДАНИЕ
на выпускную квалифицированную работу
(бакалаврская работа)
Студенту Тагиевой Виктории _________________________________ учебной группы
1. Тема дипломной работы Меры повышения конкурентоспособности гостиничных услуг
2. Цель разработки и исходные данные: рассмотреть теоретические основы обеспечения
конкурентоспособности гостиничных услуг, провести анализ конкурентоспособности услуг
в конкретной гостинице, дать рекомендации по ее обеспечению
3. Основные вопросы, подлежащие разработке анализ конкурентоспособности гостиничных
услуг в конкретной гостинице, выявление факторов, критерии оценки
конкурентоспособности, выявить достоинства и недостатки в предоставлении гостиничных
услуг, дать рекомендации по поддержанию конкурентоспособности гостиничных услуг в
долгосрочной перспективе
4. К защите представить (указать объем дипломной работы и другие
материалы,подлежащие разработке) Объем:80-85 стр. Введение(,
актуальность, цель, задачи), две главы, заключение, список литературы ( 40-50
наименований)
_____________________________________________________________________
Консультанты: (указать в случае их назначения)
5. Тема и задание рассмотрены на заседании кафедры
(указать № протокола, дату проведения)
Заведующая кафедрой
Руководитель дипломной работы
Согласовано
Декан факультета
Задание получил « »
20
г.
«____________________»
»____________ 20 г.
Ковалева Н.И.
Титиевская Е.М.
Стр.2
3
Содержание
Введение.................................................................................................................. 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТНОСПОСОБНОСТЬЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Меры обеспечения конкурентоспособности гостиничных услуг............... 5
1.2. Конкурентоспособность гостиничных услуг – как объект
управления............................................................................................................... 7
1.3. Методы оценки конкурентоспособности гостиничных услуг...................14
II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В
ОТЕЛЕ «РИТЦ КАРЛТОН»
2.1. Общая характеристика…………………………………………………….. 40
2.2. Анализ конкурентоспособности гостиничных услуг в отеле «Ритц
Карлтон» …………………………………………………………………………53
2.3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности гостиничных
услуг в гостинице ………………………………………………………………. 66
Заключение............................................................................................................ 90
Список литературы.............................................................. .......................... 93
Приложение……………………………………………………………………. 97
Стр.3