Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Зарубежный опыт организации работы службы приема и размещения и пути его адаптации на российском рынке гостиничных услуг

0   0
Первый авторРозова
ИздательствоМГИИТ
Страниц74
ID363935
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Розова, К.Э. Зарубежный опыт организации работы службы приема и размещения и пути его адаптации на российском рынке гостиничных услуг / К.Э. Розова .— : МГИИТ, 2013 .— 74 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363935 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Зарубежный опыт организации работы службы приема и размещения и пути его адаптации на российском рынке гостиничных услуг» Специальность Гостиничный сервис Студентка 4 курса Факультета Туристский сервис Розова Карина Эдуардовна «__»_________________20__г. <...> Теоретические основы организации обслуживания клиентов в гостиницах международных гостиничных цепей………………………………………. <...> Анализ адаптации зарубежного опыта работы службы приема и размещения на российском рынке гостиничных услуг, на примере гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»…………………………………………………. <...> Зарубежный опыт и тенденции развития компании «Hyatt»…………. <...> Анализ зарубежного опыта организации работы службы приема и размещения гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………. <...> Разработка предложений работы службы приема и размещения гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………………………. <...> Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. <...> Специалисты полагают, что на долю гостиничных цепей к 2020 г. будет приходиться около 90% номерного фонда и 98% прибыли 5 мирового гостиничного хозяйства. <...> Это связано с преимуществами, которые дает цепь как форма организации бизнеса. <...> Характерно, что увеличивается спрос россиян на гостиничные услуги высшего класса. <...> Показатели среднегодовой загрузки московских гостиниц категории 5* составили 57%, что на 5% выше прошлогодних. <...> Целью дипломной работы является - проведение анализа зарубежного опыта организации работы службы приема и размещения и 6 разработка рекомендаций и предложений по его адаптации на российском рынке гостиничных услуг на примере гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow». <...> Цель дипломной работы определяет решение следующих задач: 1) рассмотреть теоретические основы международного опыта работы службы приема и размещения; 2) гостиничных цепей; 3) рассмотреть теоретические основы развития международных <...>
Зарубежный_опыт_организации_работы_службы_приема_и_размещения_и_пути_его_адаптации_на_российском_рынке_гостиничных_услуг.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические основы международного опыта гостиничного обслуживания…………………………………………………………………...…6 1.1.Теоретические основы развития международных гостиничных цепей…...6 1.2.Теоретические основы организации обслуживания клиентов в гостиницах международных гостиничных цепей………………………………………...…..8 1.3.Теоретические основы организации работы службы приема и размещения в российских гостиницах инновационного типа………………………………15 Глава 2. Анализ адаптации зарубежного опыта работы службы приема и размещения на российском рынке гостиничных услуг, на примере гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»………………………………………………….…24 2.1.Зарубежный опыт и тенденции развития компании «Hyatt»…………..…24 2.2.Анализ зарубежного опыта организации работы службы приема и размещения гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………...….30 2.3.Разработка предложений работы службы приема и размещения гостиницы «Ararat Park Hyatt, Moscow»……………………………………..…61 Заключение……………………………………………………………….………68 Список использованных источников……………………………………….…..71 Приложения………………………………………………………………...……73 4
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Индустрия гостеприимства - одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций. Объединение гостиниц в цепи с установлением единых стандартов обслуживания и централизованным предоставлением гостиницей ряда услуг, в значительной мере снижают издержки управления и повышают рентабельность гостиничных предприятий. По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций, от мелких с несколькими десятками объектов до «тяжеловесов», включающих в себя тысячи отелей. Специалисты полагают, что на долю гостиничных цепей к 2020 г. будет приходиться около 90% номерного фонда и 98% прибыли 5
Стр.3