Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Организация деятельности службы Housekeeping (на примере гостиницы Марко Поло Пресня)

0   0
Первый авторПольщикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID363933
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Польщикова, Д.Ю. Организация деятельности службы Housekeeping (на примере гостиницы Марко Поло Пресня) / Д.Ю. Польщикова .— : МГИИТ, 2013 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363933 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

27 1.3 Классификация видов и порядок уборки номерного фонда……………. <...> 43 2.2 Технология работы службы Housekeeping гостиницы «Марко Поло Пресня»……43 2.3 Функциональные обязанности обслуживающего персонала службы Housekeeping «Марко Поло Пресня». <...> 93 3.1 Меры по совершенствованию структуры административно-хозяйственной службы «Марко Поло Пресня»……………………………………………. <...> Расчет эффективности рекомендаций по совершенствованию организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы «Марко Поло Пресня»……………………………………………. <...> 111 Приложения……………………………………………………………………116 4 Введение Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. <...> Гостиничный бизнес как подотрасль туристического бизнеса несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. <...> С каждым годом растет количество средств размещения, как в нашей стране, так и за рубежом. <...> Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для потребителей и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма на мировом рынке. <...> Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодежные отели и общежития, апарт-отели и т. д. <...> Гостиница – это имущественный комплекс (здание, часть зданий, оборудование и иное имущество), предназначенное для предоставления услуг. <...> Цель дипломной работы - анализ организации деятельности службы «Housekeeping», рассмотрение задач и функций административнохозяйственной службы гостиницы на примере «Марко Поло Пресня». <...> Для достижения поставленной цели в настоящей работе были поставлены и решены задачи:  провести анализ источников по исследуемой тематике;  определение <...>
Организация_деятельности_службы_Housekeeping_(на_примере_гостиницы_Марко_Поло_Пресня).pdf
2 Аннотация
Стр.2
3 СОДЕРЖАНИЕ Введение ...................................................................................................... ….4 Глава I. Организация работы службы Housekeeping……………………...7 1.1Состав, функции и организационная структура управления службы Housekeeping……………………………………………………………………..7. 1.2 Требования к персоналу службы «Housekeeping»……………………...27 1.3 Классификация видов и порядок уборки номерного фонда…………….30 1.4 Порядок уборки общественных помещений гостиницы………………….39 Глава II. Анализ деятельности службы Housekeeping в гостинице «Марко Поло Пресня»………………………..………………………..............43 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Марко Поло Пресня»……………..43 2.2 Технология работы службы Housekeeping гостиницы «Марко Поло Пресня»……43 2.3 Функциональные обязанности обслуживающего персонала службы Housekeeping «Марко Поло Пресня».………………………………………48 2.4 Организация работы прачечной и химчистки гостиницы «Марко Поло Пресня»………………………………………………………………..………..51 2.5 Организация работы прачечной и химчистки гостиницы «Марко Поло Пресня»………………………………………………………………………….53 Глава III. Рекомендации по улучшению организации деятельности службы Housekeeping в «Марко Поло Пресня»…………………………..93 3.1 Меры по совершенствованию структуры административно-хозяйственной службы «Марко Поло Пресня»……………………………………………..94 3.2. Расчет эффективности рекомендаций по совершенствованию организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы «Марко Поло Пресня»……………………………………………. Заключение……………………………………………………………………107 Список литературы……………………………………………………………..111 Приложения……………………………………………………………………116
Стр.3