Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» Допущено к защите Заведующий кафедрой «Туризм» _______________/Г.Н. Кутепова/ «___»______________ 2013 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Горнолыжный туризм: особенности организации и специфика продвижения в России и за рубежом» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 100400.62 «Туризм» Факультет «Туризм и гостеприимство» Студент 2 курса, группы 121 ст-оз Осипов Павел Олегович ___________________________ «___» _____________2013г. <...> Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы формирования туристского продукта……………………………………………6 1.2. <...> Анализ тенденций развития различных видов туризма в России…. <...> …………….75 Заключение…………………………………………………………………80 Список литературы Приложение 2 Введение Одним из массовых видов туризма является в данное время горнолыжный туризм, который все больше используется как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. <...> Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение нужного при этом комфорта привели к формированию полной индустрии горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике стран, специализирующихся на зимних видах отдыха. <...> На горных лыжах катаются во всем мире, где присутствуют подходящие для этого горы: в Европе, в России, в Австралии, в Турции. <...> По статистике, хотя бы однажды, посетивший горнолыжный курорт турист, в 9 случаях из 10 опять едет кататься в горы. <...> Горнолыжники – это уверенные в себе, энергичные и активные люди. <...> С каждым годом, в их полку все прибывает, и туры на горнолыжные курорты становятся все популярнее. <...> Потому что в настоящее время появились горнолыжные курорты почти во всех регионах России, отдохнуть на них можно в выходные дни, а не только в отпуске. <...> Алтайский <...>
Горнолыжный_туризм_особенности_организации_и_специфика_продвижения_в_России_и_за_рубежом.pdf
Оглавление
Аннотация
Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Структура и основные характеристики горнолыжного туризма…….6
1.1.Горнолыжный туризм: сущность и основные принципы
формирования туристского продукта……………………………………………6
1.2.Классификация и специфика горнолыжных туров в России и за
рубежом……………………………………………………………………………9
Глава 2. Анализ состояния горнолыжного туризма в России………………...19
2.1. Анализ тенденций развития различных видов туризма в России….19
2.2.Анализ основных проблем организации и безопасности
горнолыжного туризма в России………………………………………………33
2.3. Методы продвижения и стимулирования сбыта туристского
продукта…………………………………………………………………………..35
2.4. Конкурентные преимущества туроператоров………………………43
Глава 3. Основные направления развития горнолыжного туризма в
Алтайском крае РФ ………………………………………………………….….49
3.1. Анализ горнолыжных курортов в Алтайском крае…………………49
3.2. Разработка нового горнолыжного маршрута в Алтайском крае….65
3.3. Обоснование конкурентоспособности и расчет стоимости
предложенного туристского продукта…………………………...…………….75
Заключение…………………………………………………………………80
Список литературы
Приложение
2
Стр.2
Введение
Одним из массовых видов туризма является в данное время
горнолыжный туризм, который все больше используется как средство
активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и
укреплению его здоровья.
Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение нужного
при этом комфорта привели к формированию полной индустрии
горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике
стран, специализирующихся на зимних видах отдыха.
На горных лыжах катаются во всем мире, где присутствуют
подходящие для этого горы: в Европе, в России, в Австралии, в Турции. По
статистике, хотя бы однажды, посетивший горнолыжный курорт турист, в 9
случаях из 10 опять едет кататься в горы.
Таким образом, перед всеми организациями, специализирующимися на
горнолыжном туризме, поднимается проблема разработки эффективных
методов дальнейшего развития отечественного горнолыжного туризма и его
продвижения на национальном и международном рынках.
Будущие развитие популярности этого вида туризма в нашей стране,
природно–рекреационный потенциал России по развитию горнолыжного
туризма, наличие жесткой конкуренции за потребителя горнолыжного
туристского продукта на международном рынке требуют решения новых
проблем, связанных с необходимостью адекватного реагирования российских
организаций на всех уровнях управления на растущий спрос на
горнолыжный туристский продукт как на национальном, так и
международном рынках. отдых в горах – это прекрасная возможность
сменить привычную обстановку. Для любителей лыж, сноубордов и спусков,
горы являются лучшим вариантом. Горнолыжники – это уверенные в себе,
энергичные и активные люди. С каждым годом, в их полку все прибывает, и
туры на горнолыжные курорты становятся все популярнее.
3
Стр.3