Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры предприятия туризма

0   0
Первый авторМихайловский
ИздательствоМГИИТ
Страниц88
ID363919
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Михайловский, Г.Е. Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры предприятия туризма / Г.Е. Михайловский .— : МГИИТ, 2013 .— 88 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363919 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» Допущено к защите Заведующий кафедрой «Туризм» ______________/Г.Н. Кутепова/ «__»___________ 2013 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Разработка предложений по совершенствованию организационной структуры предприятия туризма (на примере туристской фирмы ООО «Веста)» Дипломная работа Специальность: 100201.65 «Туризм» Студента 5 курса, группы 504ОЗ Факультета заочного обучения Михайловский Глеб Евгеньевич _________________________ «__»_________________20__г. <...> Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Веста»……. <...> Мероприятия по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «Веста»………………………………………………………. <...> Особое значение имеет решение вопросов о совершенствовании организационных структур для увеличения объема реализации услуг на предприятиях рассматриваемой отрасли. <...> Предварительный анализ деятельности турфирмы ООО «Веста» показал, что для нее решение указанных вопросов имеет особую значимость. <...> Задачи: раскрыть теоретические основы деятельности туристских предприятий; провести анализ деятельности туристского предприятия ООО «Веста»; рассчитать эффективность предложенных мероприятий. <...> Объектом работы является организационная структура туристского предприятия Предмет работы: ООО «Веста». <...> Пакет услуг (турпакет) - это произведенный туроператором туристский продукт, состоящий из определенного набора услуг: перевозки, 5 размещения, питания, экскурсий и т. д. <...> При формировании тура и его пакета возможны два варианта работы с туристами: а) реализация заказных туров; б) реализация инклюзив-туров. <...> При продаже заказных туров формирование программы и комплектование состава услуг производятся по желанию и при непосредственном участии туриста. <...> Ему предлагают на выбор разные варианты обслуживания <...>
Разработка_предложений_по_совершенствованию_организационной_структуры_предприятия_туризма.pdf
Оглавление Введение ………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретические основы организации управления деятельностью туристских предприятий……………………………………………….....5 1.1. Виды услуг, оказываемые предприятиями отрасли туризма…….5 1.2. Управление деятельностью туристических предприятий……….15 1.3. Основные направления увеличения объема реализации услуг…21 Глава 2. Анализ деятельности туристского предприятия ООО «Веста»…………………………………………………………………...28 2.1. Общая характеристика предприятия………………………………28 2.2. Анализ внешней среды предприятия……………………………...31 2.3. Анализ внутренней среды предприятия…………………………..44 Глава 3. Мероприятия по повышению эффективности деятельности ООО «Веста»……..……………………………………………………….…...56 3.1. Предложения по совершенствованию организационной структуры предприятия ООО «Веста»…………………………………………….56 3.2. Мероприятия по увеличению объема реализации услуг турфирмы ООО «Веста»……………………………………………………….……58 Глава 4. Экономическое обоснование эффективности разработанных мероприятий……………………………………………………………...67 4.1. Расчет эффективности предложенных мероприятий…………….67 4.2. Расчет влияния показателя эффективности на результат хозяйственной деятельности……………………………………………74 Заключение……………………………………………………………………78 Список литературы……………………………………………………………82 Приложения 2
Стр.2
Введение По данным Всемирной туристской организации и Международного валютного фонда, туризм с 1998 г. вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг ($532 млрд., или 7,9% от $6,738 трлн.). По прогнозам ВТО, к 2020 г число международных туристских прибытий должно вырасти в 2,8 раза по отношению к 2000 г. (с 698 млн. до 1,561 млрд. поездок). Еще более значительно, в 4,2 раза, должны увеличиться доходы от туризма - с $476 млрд. до $3 трлн. В этой связи проблема увеличения объема реализации услуг туристических компаний в настоящее время приобретает особую актуальность. Туризм во всем мире развивается в последние годы достаточно успешно и достаточно динамично. Это, одна из отраслей мировой экономики, которая в последние 50 лет не имеет отрицательной динамики. Каждый год прирост в индустрии туризма денежной массы составляет около семи процентов. Увеличивается и количество путешествующих в мире. Чтобы это увеличение происходило более высокими темпами, следует чаще проводить анализ предприятий туризма и разрабатывать мероприятия по совершенствованию деятельности. Основными факторами, сдерживающими развитие въездного туризма, в настоящее время являются образ России как страны, неблагоприятной для туризма, создаваемый отдельными зарубежными и отечественными СМИ, неразвитая туристская инфраструктура, значительный моральный и физический износ существующей материальной базы, малое количество гостиничных средств размещения туркласса (2-3*) с современным уровнем комфорта, отсутствие до 2002 г. государственной некоммерческой рекламы туристских возможностей страны за рубежом, невысокое качество обслуживания во всех секторах туриндустрии из-за низкого уровня подготовки кадров и отсутствия опыта 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.