ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА по теме: «Организация деятельности малых предприятий питания» (на примере ресторана «Европа») Выполнил: Студент группы 603р Медников Сергей Сергеевич _______________ (подпись) «____»________________2013г. <...> Анализ деятельности ресторана «Европа» гостиницы «Максима Заря» 2.1 Общая характеристика ресторана «Европа»………………………. <...> До кризиса ресторанный рынок в России был переполнен, что мешало его качественному развитию. <...> Кроме того, услуги общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров, 3 кафе. <...> Сверхзадача системы обслуживания состоит в том, чтобы создать восхитительный сервис для посетителей гостиничных ресторанов, баров, кафе, а также при организации обслуживания блюдами и напитками - непосредственно в гостиничных номерах (рум-сервис). <...> Объектом исследования является деятельность службы питания ООО «Максима Хотелс». <...> Цель выпускной квалификационной работы: анализ деятельности малого предприятия питания на примере ресторана «Европа» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. <...> Во второй главе « Анализ деятельности ресторана «Европа» гостиницы Максима Заря» дана общая характеристика ресторана, проведен анализ внешней и внутренней среды ресторана «Европа», а также организация обслуживания в ресторане, выявлены достоинства и недостатки, определены рекомендации по совершенствованию. <...> Классификация предприятий общественного питания Предприятия общественного питания в зависимости от характера их деятельности подразделяются на: - предприятияя, организующие производство продукции общественного питания (заготовочные фабрики, цеха по производству полуфабрикатов и кулинарных изделий, специализированные цеха, предприятия бортового питания с возможностью доставки потребителям; - предприятия, организующие <...>
Организация_деятельности_малых_предприятий_питания_(на_примере_ресторана_Европа).pdf
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых
предприятий питания
1.1. Классификация предприятий общественного питания……………5
1.2. Основные требования к предприятиям общественного питания…12
1.3.Организация производственно-торговой деятельности малого
предприятия общественного питания………………………………………….16
1.4.Функции и структура управления предприятием общественного
питания ........................................................................................................... 22
1.5. Тенденции развития малых предприятий питания в г.
Москва………........................................................................................................32
Глава 2. Анализ деятельности ресторана «Европа» гостиницы
«Максима Заря»
2.1 Общая характеристика ресторана «Европа»………………………..36
2.2. Анализ внешней среды ресторана «Европа» ………………………43
2.3. Анализ внутренней среды ресторана «Европа»……………………49
2.4. Анализ организации обслуживания в ресторане «Европа»……….67
Глава 3.Разработка рекомендаций по совершенствованию
деятельности ресторана «Европа»……………………………………………
3.1. Анализ качества обслуживания в ресторане «Европа»…... ………77
3.2. Разработка направлений по совершенствованию деятельности
ресторана «Европа»………………………………………….………………….89
3.3.Обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию
деятельности ресторана и оценка экономической эффективности их
внедрения……………………………………………………………………...107
Заключение………………………………………………………………..84
Список литературы……………………..……………………………………….88
Приложения ……………………………………………………………….
2
Стр.2
Введение
Переход к рыночной экономике сопровождается изменениями в
деятельности предприятий общественного питания. Эти изменения связаны с
углублением финансовой самостоятельности предприятий, совершенствованием
методов хозяйствования, появлением новых целевых ориентиров, направленных
на повышение конкурентоспособности.
На основе комплексного анализа условий и факторов развития городов в
контексте становления российской государственности, а также выявленных
тенденций трансформации их экономической структуры, выделяли различные
этапы эволюции предприятий общественного питания в России. При анализе
развития общественного питания в историческом разрезе, выявлена растущая
диверсификация форм данного вида деятельности. В результате общественноэкономических
преобразований возникают новые типы предприятий
общественного питания.
До кризиса ресторанный рынок в России был переполнен, что мешало его
качественному развитию. Многие стремились открыть как можно больше
заведений, вместо того чтобы отладить и совершенствовать механизмы работы
в уже существующих. В ситуации, сложившейся сегодня на рынке, у
рестораторов появится гораздо больше времени, но не для того, чтобы
внимательно заниматься текущими проектами. Это приведет к повышению
эффективности бизнес-процессов, росту конкуренции и формированию более
профессионального ресторанного рынка, ориентированного на качество.
Актуальность темы. Функционирование полносервисного отеля
предполагает работу собственной службы общественного питания гостей,
прибывающих в гостиницу с целью размещения. Кроме того, услуги
общественного питания оказываются местным жителям, которые имеют
возможность оценить качество предлагаемых блюд и напитков, а также
неповторимую атмосферу, царящую в залах гостиничных ресторанов, баров,
3
Стр.3