Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Влияние внешних и внутренних факторов на развитие внутреннего туризма (на примере гостиницы Московского региона)

0   0
Первый авторМаховикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц85
ID363912
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Маховикова, Е.В. Влияние внешних и внутренних факторов на развитие внутреннего туризма (на примере гостиницы Московского региона) / Е.В. Маховикова .— : МГИИТ, 2014 .— 85 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363912 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Влияние внешних и внутренних факторов на развитие внутреннего туризма (на примере гостиницы Московского региона)» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Гостиничная деятельность» студентка 3 курса, группы 333 ГС факультета заочного обучения Маховикова Елена Вячеславовна (Ф. <...> Основные понятия и классификация внутреннего туризма . <...> Перспективные виды туризма в Московском регионе . <...> Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства . <...> Многолетний опыт развитых и динамично развивающихся стран показывает высокую социально-экономическую значимость малого предпринимательства в индустрии гостеприимства. <...> Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. <...> Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. <...> В последние годы гостиничный бизнес стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. <...> Говоря об индустрии гостеприимства, необходимо отметить, что это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития. <...> Несмотря на то, что в мировой практике гостиничный бизнес считается одним из наиболее капиталоемких и рискованных видов деятельности, привлекает внимание инвестиционного сообщества по ряду причин. <...> Во-первых, гостиницы - это объект коммерческой недвижимости, имеющий в перспективе более высокую ставку капитализации. <...> Сегодня отечественный гостиничный бизнес в целом стремится повторить классическую схему, по которой развиваются все направления коммерческой недвижимости: разработка концепции, привлечение средств, строительство <...>
Влияние_внешних_и_внутренних_факторов_на_развитие_внутреннего_туризма_(на_примере_гостиницы_Московского_региона).pdf
Оглавление Введение ...........................................................................................................2 ГЛАВА 1. Основные понятия и классификация внутреннего туризма ............5 1.1. Признаки и функции внутреннего туризма .............................................5 1.2. Стратегия развития туризма в Московском регионе............................. 18 1.3. Перспективные виды туризма в Московском регионе .......................... 23 1.4. Особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе27 1.5. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства .................. 31 ГЛАВА 2. Анализ гостиничного предприятия ООО «Эдельвейс-4*» ............ 51 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия .............................. 51 2.2. SWOT-анализ гостиницы «Эдельвейс-4*» ............................................ 57 2.3. PEST-анализ гостиничного предприятия «Эдельвейс-4*» .................... 60 2.4. Характеристика цикла обслуживания гостя и информационное обеспечение службы приема............................................................................................. 64 2.5. Оценка эффективности управления персоналом................................... 67 Заключение ..................................................................................................... 81 Список литературы ......................................................................................... 84 Введение 2
Стр.2
Актуальность и значимость темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях гостиничного бизнеса и экономической интеграции Российской Федерации вопросы индустрии гостеприимства являются значимыми для экономики страны. Многолетний опыт развитых и динамично развивающихся стран показывает высокую социально-экономическую значимость малого предпринимательства в индустрии гостеприимства. Ценность работы заключается также в том, что гостиничная индустрия - это крупнейшая комплексная составляющая индустрии туризма. Самый важный элемент туризма размещение. Всемирная туристская организация определяет средство размещения как любой объект, который регулярно или эпизодически предоставляет туристам места для ночевки. Если нет размещения (ночевки) нет туризма. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов. В последние годы гостиничный бизнес стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Являясь неотъемлемой частью индустрии туризма, он как межотраслевой комплекс социально-бытовой инфраструктуры играет все более важную роль в мировой экономике, тем самым обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта, и в ближайшие годы по экспертным оценкам, может стать одним из главных факторов мирового развития. Говоря об индустрии гостеприимства, необходимо отметить, что это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития. Несмотря на то, что в мировой практике гостиничный бизнес считается одним из наиболее капиталоемких и рискованных видов деятельности, привлекает внимание инвестиционного сообщества по ряду причин. Во-первых, гостиницы - это объект коммерческой недвижимости, имеющий в перспективе более высокую ставку капитализации. 3
Стр.3