Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинговые исследования в туризме как инструмент повышения конкурентоспособности

0   0
Первый авторЛомзин
ИздательствоМГИИТ
Страниц61
ID363907
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ломзин, М.Д. Маркетинговые исследования в туризме как инструмент повышения конкурентоспособности / М.Д. Ломзин .— : МГИИТ, 2013 .— 61 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363907 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА Кафедра «Менеджмент и маркетинг туризма» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующая кафедрой «Менеджмент и маркетинг туризма» ______________ В.П. Белова «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Маркетинговые исследования в туризме как инструмент повышения конкурентоспособности» Направление подготовки 080200.62 «Менеджмент»; профиль «Маркетинг»; факультет экономики и управления. <...> Маркетинговые исследования позволяют получить наиболее полную и достоверную информацию о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, характеристиках продуктов и маркетинговых коммуникациях. <...> Любому предприятию туризма для принятия эффективных управленческих решений необходимо постоянно проводить или заказывать маркетинговые исследования, чтобы получить наиболее точную и достоверную информацию. <...> Цель: На основе изученных видов и методов маркетинговых исследований проанализировать рынок выездного туризма 2012 года и составить предложения по повышению конкурентоспособности туроператоров. <...> Задачи: определить сущность, виды и методы маркетинговых исследований в туризме; рассмотреть источники данных рынка выездного туризма; провести анализ рынка выездного туризма 2012 года; составить предложения по повышению конкурентоспособности туроператоров. <...> Сущность, виды и методы маркетинговых исследований 1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований В быстро изменяющихся условиях рынка важнейшей маркетинговой функцией любого туристского предприятия является проведение маркетинговых исследований. <...> 2 Так же можно сказать, что маркетинговые исследования  это комплекс мер, направленных на получение маркетинговой информации, с целью ее дальнейшего использования для уменьшения неопределенности <...>
Маркетинговые_исследования_в_туризме_как_инструмент_повышения_конкурентоспособности.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Сущность, виды и методы маркетинговых исследований .................. 4 1.1 Сущность и виды маркетинговых исследований ..................................... 4 1.2. Методы сбора маркетинговых данных ................................................... 6 Глава 2. Исследования рынка выездного туризма России.............................. 26 2.1. Источники данных рынка выездного туризма ...................................... 26 2.2. Анализ рынка выездного туризма 2012 года ........................................ 36 2.3. Предложения по повышению конкурентоспособности туроператоров.............................................................................................. 41 Заключение ..................................................................................................... 59 Список использованных источников.............................................................. 61 2
Стр.2
Введение В современном мире все большую роль играет информация. Туристические предприятия, которые обладают наиболее достоверной информацией о состоянии рынка, чаще достигают лучших результатов в своей деятельности, вследствие чего более конкурентоспособны. Для того чтобы обладать необходимой информацией необходимо уметь ее получать. Одним из способов получения информации является проведение маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования позволяют получить наиболее полную и достоверную информацию о состоянии рынка, деятельности конкурентов, предпочтениях потребителей, характеристиках продуктов и маркетинговых коммуникациях. Любому предприятию туризма для принятия эффективных управленческих решений необходимо постоянно проводить или заказывать маркетинговые исследования, чтобы получить наиболее точную и достоверную информацию. Актуальность темы данной бакалаврской работы определяется ролью информации в принятии управленческих решений предприятием туриндустрии. Объект: рынок выездного туризма России за 2012 год. Предмет: маркетинговые исследования в туризме. Цель: На основе изученных видов и методов маркетинговых исследований проанализировать рынок выездного туризма 2012 года и составить предложения по повышению конкурентоспособности туроператоров. Задачи: определить сущность, виды и методы маркетинговых исследований в туризме; рассмотреть источники данных рынка выездного туризма; провести анализ рынка выездного туризма 2012 года; составить предложения по повышению конкурентоспособности туроператоров. Методы: анализ; экспертные оценки. 3
Стр.3