Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения горнолыжных туров в выездном туризме (на примере Швейцарии).

0   0
Первый авторКасапчук
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID363897
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Касапчук, К.Н. Особенности организации и продвижения горнолыжных туров в выездном туризме (на примере Швейцарии). / К.Н. Касапчук .— : МГИИТ, 2013 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363897 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения горнолыжных туров в выездном туризме (на примере Швейцарии)». <...> Особенности горнолыжно туристского потенциала деревни Андерматт 59 3.2. <...> Одним из массовых видов туризма является в настоящее время горнолыжный туризм, который все шире используется туристами как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. <...> Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию целой индустрии горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике стран, специализирующихся на зимних видах отдыха. <...> Актуальность исследования обусловлена ежегодным повышением спроса на горнолыжный отдых, расширением спектра предложений туроператоров и совершенствованием технического оснащения. <...> Горнолыжный туризм сегодня один из самых популярных зимних видов спорта и проведения досуга. <...> Практически в каждой туристской фирме можно найти горнолыжные туры на любой вкус. <...> Объект исследования – горнолыжный туризм как вид активного отдыха. <...> Швейцария является горной альпийской страной, где горнолыжный туризм развивался на протяжении нескольких последних сотен лет. <...> Рай для любителей активных видов спорта представляет собой тысячи километров обустроенных горнолыжных трасс, огромное количество склонов, спусков любой степени сложности – и все это посреди необычайно красивых горных пейзажей. <...> Для достижения цели выпускной квалификационной работы в соответствии с предметом исследования были поставлены следующие задачи: – определить популярность российских туроператов; – анализ рынка горнолыжных туров в выездном туризме на примере Швейцарии; – выявить конкурентные преимущества российских туроператоров; – обосновать выбор маршрута для развития туризма; – выполнить расчет тура. <...> Виды горнолыжного катания Горные лыжи – особая <...>
Особенности_организации_и_продвижения_горнолыжных_туров_в_выездном_туризме_(на_примере_Швейцарии)._.pdf
Оглавление Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы горнолыжного туризма .................................. 5 1.1. Виды горнолыжного катания ..................................................................... 5 1.2. Техническое оснащение горнолыжных курортов ...................................... 8 1.3. Система организации горнолыжных туров.............................................. 20 1.4. Безопасность и страхование..................................................................... 23 1.5. Горнолыжные ресурсы Швейцарии ......................................................... 30 Глава 2. Анализ рынка горнолыжного туризма Швейцарии .......................... 44 2.1. Особенности организации горнолыжных туров в Швейцарию ............... 44 2.2 Операторы выездного горнолыжного туризма по Швейцарии................. 47 2.3. Конкурентные преимущества туроператоров .......................................... 53 2.4. Перспективные направления горнолыжного туризма в Швейцарии ....... 56 Глава 3. Разработка программы и маршрута тура .......................................... 59 3.1. Особенности горнолыжно туристского потенциала деревни Андерматт 59 3.2. Расчет стоимости тура ............................................................................. 63 3.3. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура........... 67 Заключение ..................................................................................................... 69 Список используемой литературы ................................................................. 72 Приложение .................................................................................................... 74 2
Стр.2
Введение Формирование значительных туристских потоков способствует дальнейшему развитию многообразия видов туризма. Одним из массовых видов туризма является в настоящее время горнолыжный туризм, который все шире используется туристами как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию целой индустрии горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике стран, специализирующихся на зимних видах отдыха. Актуальность исследования обусловлена ежегодным повышением спроса на горнолыжный отдых, расширением спектра предложений туроператоров и совершенствованием технического оснащения. Горнолыжный туризм сегодня один из самых популярных зимних видов спорта и проведения досуга. Этот вид туризма стал массовым направлением. С каждым годом все больше людей увлекаются горными лыжами. Практически в каждой туристской фирме можно найти горнолыжные туры на любой вкус. Цель выпускной квалификационной работы – выявление особенностей организации и продвижения горнолыжных туров на примере Швейцарии, разработка программы и маршрута тура. Объект исследования – горнолыжный туризм как вид активного отдыха. Предмет исследования – организация и продвижение горнолыжных туров в Швейцарию. Швейцария является горной альпийской страной, где горнолыжный туризм развивался на протяжении нескольких последних сотен лет. Основой туристского потенциала Швейцарии являются Альпы, которые занимают 60% территории страны. 3
Стр.3