ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения горнолыжных туров в выездном туризме (на примере Швейцарии)». <...> Особенности горнолыжно туристского потенциала деревни Андерматт 59 3.2. <...> Одним из массовых видов туризма является в настоящее время горнолыжный туризм, который все шире используется туристами как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. <...> Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию целой индустрии горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике стран, специализирующихся на зимних видах отдыха. <...> Актуальность исследования обусловлена ежегодным повышением спроса на горнолыжный отдых, расширением спектра предложений туроператоров и совершенствованием технического оснащения. <...> Горнолыжный туризм сегодня один из самых популярных зимних видов спорта и проведения досуга. <...> Практически в каждой туристской фирме можно найти горнолыжные туры на любой вкус. <...> Объект исследования – горнолыжный туризм как вид активного отдыха. <...> Швейцария является горной альпийской страной, где горнолыжный туризм развивался на протяжении нескольких последних сотен лет. <...> Рай для любителей активных видов спорта представляет собой тысячи километров обустроенных горнолыжных трасс, огромное количество склонов, спусков любой степени сложности – и все это посреди необычайно красивых горных пейзажей. <...> Для достижения цели выпускной квалификационной работы в соответствии с предметом исследования были поставлены следующие задачи: – определить популярность российских туроператов; – анализ рынка горнолыжных туров в выездном туризме на примере Швейцарии; – выявить конкурентные преимущества российских туроператоров; – обосновать выбор маршрута для развития туризма; – выполнить расчет тура. <...> Виды горнолыжного катания Горные лыжи – особая <...>
Особенности_организации_и_продвижения_горнолыжных_туров_в_выездном_туризме_(на_примере_Швейцарии)._.pdf
Оглавление
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Теоретические основы горнолыжного туризма .................................. 5
1.1. Виды горнолыжного катания ..................................................................... 5
1.2. Техническое оснащение горнолыжных курортов ...................................... 8
1.3. Система организации горнолыжных туров.............................................. 20
1.4. Безопасность и страхование..................................................................... 23
1.5. Горнолыжные ресурсы Швейцарии ......................................................... 30
Глава 2. Анализ рынка горнолыжного туризма Швейцарии .......................... 44
2.1. Особенности организации горнолыжных туров в Швейцарию ............... 44
2.2 Операторы выездного горнолыжного туризма по Швейцарии................. 47
2.3. Конкурентные преимущества туроператоров .......................................... 53
2.4. Перспективные направления горнолыжного туризма в Швейцарии ....... 56
Глава 3. Разработка программы и маршрута тура .......................................... 59
3.1. Особенности горнолыжно туристского потенциала деревни Андерматт 59
3.2. Расчет стоимости тура ............................................................................. 63
3.3. Обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура........... 67
Заключение ..................................................................................................... 69
Список используемой литературы ................................................................. 72
Приложение .................................................................................................... 74
2
Стр.2
Введение
Формирование значительных туристских потоков способствует
дальнейшему развитию многообразия видов туризма. Одним из массовых
видов туризма является в настоящее время горнолыжный туризм, который
все шире используется туристами как средство активного отдыха,
способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его
здоровья. Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение
необходимого при этом комфорта привели к созданию целой индустрии
горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике
стран, специализирующихся на зимних видах отдыха.
Актуальность исследования обусловлена ежегодным повышением
спроса на горнолыжный отдых, расширением спектра предложений
туроператоров и совершенствованием технического оснащения.
Горнолыжный туризм сегодня один из самых популярных зимних
видов спорта и проведения досуга. Этот вид туризма стал массовым
направлением. С каждым годом все больше людей увлекаются горными
лыжами. Практически в каждой туристской фирме можно найти
горнолыжные туры на любой вкус.
Цель выпускной квалификационной работы – выявление особенностей
организации и продвижения горнолыжных туров на примере Швейцарии,
разработка программы и маршрута тура.
Объект исследования – горнолыжный туризм как вид активного
отдыха.
Предмет исследования – организация и продвижение горнолыжных
туров в Швейцарию.
Швейцария является горной альпийской страной, где горнолыжный
туризм развивался на протяжении нескольких последних сотен лет. Основой
туристского потенциала Швейцарии являются Альпы, которые занимают
60% территории страны.
3
Стр.3