Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Новые технологии стимулирования и мотивации персонала гостиницы Лесная застава

0   0
Первый авторКалюжный
ИздательствоМГИИТ
Страниц107
ID363896
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Калюжный, Т.С. Новые технологии стимулирования и мотивации персонала гостиницы Лесная застава / Т.С. Калюжный .— : МГИИТ, 2013 .— 107 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363896 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» ________ / Н.И. Ковалева/ «____»____________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Новые технологии стимулирования и мотивации персонала гостиницы «Лесная застава» Факультет ЗО группа 602-Г Кафедра «Гостиничное дело» Специальность : 100201. <...> ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. <...> АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ООО «ЛЕСНАЯ ЗАСТАВА» . <...> АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ. <...> РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ ООО «ЛЕСНАЯ ЗАСТАВА» . <...> На сегодня одним из главных средств обеспечения мобилизации имеющегося кадрового потенциала и оптимального использования ресурсов является мотивация персонала. <...> Поэтому, изменяется и соотношение стимулов и потребностей, на которые опирается система мотивации. <...> В ООО «Лесная Застава» постоянно пытаются развивать систему мотивации, но, как и многим нашим организациям не удалось полностью избежать различных проблем неэффективного использования трудовых ресурсов. <...> Существуют разработанные теории зарубежных и российских ученых, занимающихся проблемами мотивации трудовой деятельности: Гончаров В.И., Мартин П., Ричи Ш., Казначевская Г. Б., иерархия потребностей А. <...> Хекхаузена, теории мотивации процесса Партера - Лоулера и др. <...> На практике эти схемы и принципы накладываются друг на друга, разрабатываются новые системы, которые более точно соответствуют данному предприятию. <...> Они могут быть различными: например, стремление добиться успеха в профессиональной деятельности, получить признание среди людей, удовлетворить материальные потребности и т <...>
_Новые_технологии_стимулирования_и_мотивации_персонала_гостиницы_Лесная_застава.pdf
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................. 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ.. 7 1.1.ПОНЯТИЯ ПОТРЕБНОСТИ, МОТИВА И СТИМУЛА ......................... 7 1.2. СУЩНОСТЬ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ .............................................................................17 1.3. МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ............................................................................................. 33 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ООО «ЛЕСНАЯ ЗАСТАВА» ..................... 38 2.1.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ ............................................................................................ 38 2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ДИНАМИКИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ .................................................................................................................... 45 2.3.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ............................ 52 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ ООО «ЛЕСНАЯ ЗАСТАВА» ................................................................................................. 70 3.1.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ ..... 70 3.2.СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ ..... 78 3.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ..................... 85 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .......................................................................................... 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ..................................... 98 ПРИЛОЖЕНИЯ ........................................................................................102 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Каждый руководитель должен знать, какими мотивами руководствуются его подчиненные, чтобы создать такие условия для работы, в которых они могли бы трудиться максимально продуктивно. В методах современного управления мотивационные аспекты приобретают все большее значение. На сегодня одним из главных средств обеспечения мобилизации имеющегося кадрового потенциала и оптимального использования ресурсов является мотивация персонала. Однако на данный момент не каждый руководитель понимает, насколько тяжело управлять этим ресурсом. Они не понимают того, что если труд сотрудников окажется неэффективным, успех любой компании будет нулевым. Поэтому одной из главных задач менеджеров является использование возможностей персонала максимально эффективно. Какими бы сильными и мудрыми не были решения руководителей, наибольший эффект от них может быть получен только тогда, когда эти решения правильно воплощены в дела сотрудниками организации. Но это произойдёт только в случае, если сотрудники будут заинтересованы в результате своего труда. Одну из особых ролей в управления персоналом играет личность работника. Поэтому, изменяется и соотношение стимулов и потребностей, на которые опирается система мотивации. На сегодня, единой картины о соотношении различных аспектов мотивационной сферы сотрудников нет. Ни теория менеджмента, ни практика управления персоналом эффективных методов управления не имеет. Сегодня нельзя сказать, как в деталях происходит действие механизма мотивации, и в какой период может подействовать мотивирующей фактор, когда он сработает, и почему. Не смотря на то, что существует достаточно много методов для мотивации сотрудников, руководители должны сами выбирать, как 4
Стр.3