Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия

0   0
Первый авторЗелезецкая
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID363892
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Зелезецкая, А.А. Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия / А.А. Зелезецкая .— : МГИИТ, 2013 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363892 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело » /Н.И. Ковалева/ «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия» Специальность 100201.65 «Туризм» Факультет «Туризм и гостеприимство» Студентка 5 курса 503 группы Зелезецкая Анастасия Александровна _________________________________ (подпись) «___»________________201_г. <...> Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> Роль обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> Международные стандарты обслуживания как основа обучения персонала в гостиничном предприятии . <...> Анализ обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Общая характеристика гостиницы Ренессанс Москва Олимпик . <...> Особенности обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Оценка эффективности обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Внедрение посттренингового сопровождения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Внедрение ротации персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> В связи с возрастающей конкуренцией на рынке гостиничных услуг, большую актуальность приобретает повышение качества обслуживания клиентов. <...> Внутрифирменное обучение является эффективным способом формирования единой идеологии и понятийного аппарата у менеджеров гостиницы, а также формирует корпоративные ценности и корпоративную культуру. <...> В соответствии с выявленной целью, были поставлены следующие задачи: − рассмотреть теоретические аспекты обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия; − проанализировать виды и методы обучения персонала <...>
Обучение_персонала_как_фактор_обеспечения_конкурентоспособности_гостиничного_предприятия.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ............................................................................................................... 3 Глава 1. Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия ........................................... 5 1.1. Роль обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия ................................................................................... 5 1.2. Основные понятия процесса обучения в общем и гостиничного предприятия в частности .......................................................... 14 1.3. Международные стандарты обслуживания как основа обучения персонала в гостиничном предприятии .............................................................. 29 Вывод по главе 1 ................................................................................................ 31 Глава 2. Анализ обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 33 2.1. Общая характеристика гостиницы Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 33 2.2. Особенности обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 36 2.3. Оценка эффективности обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 49 Вывод по главе 2 ................................................................................................ 54 Глава 3.Рекомендации по улучшению обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик .............................................................. 56 3.1.Внедрение посттренингового сопровождения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 56 3.2. Методы оценки эффективности посттренингового сопровождения............ 65 3.3. Внедрение ротации персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик ... 68 Вывод по главе 3 ................................................................................................ 72 Заключение ......................................................................................................... 73 Список литературы............................................................................................. 75 Приложение ....................................................................................................... 78 2
Стр.2
Введение Актуальность. В связи с возрастающей конкуренцией на рынке гостиничных услуг, большую актуальность приобретает повышение качества обслуживания клиентов. В связи с этим растут требования к профессиональным качествам персонала. Посредством обучения в организации происходит повышение уровня знаний, умений и практических навыков сотрудников, что дает возможность иcпользовать новейшие технологии и новые пути развития. Внутрифирменное обучение является эффективным способом формирования единой идеологии и понятийного аппарата у менеджеров гостиницы, а также формирует корпоративные ценности и корпоративную культуру. Таким образом, обучение персонала является одним из важных факторов повышения конкурентоспособности гостиницы. В связи с этим в современных условияхгостиничного бизнеса изучение и разработка эффективных методов обучения персонала являются чрезвычайно актуальными. Цель работы – проанализировать роль и место обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия. В соответствии с выявленной целью, были поставлены следующие задачи: − рассмотреть теоретические аспекты обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия; − проанализировать виды и методы обучения персонала гостиницы Ренессанс Москва Олимпик; − предложить пути усовершенствования обучения персонала гостиницы Ренессанс Москва Олимпик. Объект исследования –гостиница Ренессанс Москва Олимпик. Предмет исследования – виды и методы обучения персонала гостиницы Ренессанс Москва Олимпик. В связи с ростом количества гостиниц в Москве вопросу обучения персонала, как фактора повышения конкурентоспособности гостиницы, стали уде3
Стр.3