ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело » /Н.И. Ковалева/ «____»____________201_ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия» Специальность 100201.65 «Туризм» Факультет «Туризм и гостеприимство» Студентка 5 курса 503 группы Зелезецкая Анастасия Александровна _________________________________ (подпись) «___»________________201_г. <...> Обучение персонала как фактор обеспечения конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> Роль обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия . <...> Международные стандарты обслуживания как основа обучения персонала в гостиничном предприятии . <...> Анализ обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Общая характеристика гостиницы Ренессанс Москва Олимпик . <...> Особенности обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Оценка эффективности обучения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Внедрение посттренингового сопровождения персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> Внедрение ротации персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик . <...> В связи с возрастающей конкуренцией на рынке гостиничных услуг, большую актуальность приобретает повышение качества обслуживания клиентов. <...> Внутрифирменное обучение является эффективным способом формирования единой идеологии и понятийного аппарата у менеджеров гостиницы, а также формирует корпоративные ценности и корпоративную культуру. <...> В соответствии с выявленной целью, были поставлены следующие задачи: − рассмотреть теоретические аспекты обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия; − проанализировать виды и методы обучения персонала <...>
Обучение_персонала_как_фактор_обеспечения_конкурентоспособности_гостиничного_предприятия.pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ............................................................................................................... 3
Глава 1. Обучение персонала как фактор обеспечения
конкурентоспособности гостиничного предприятия ........................................... 5
1.1. Роль обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности
гостиничного предприятия ................................................................................... 5
1.2. Основные понятия процесса обучения в общем
и гостиничного предприятия в частности .......................................................... 14
1.3. Международные стандарты обслуживания как основа обучения
персонала в гостиничном предприятии .............................................................. 29
Вывод по главе 1 ................................................................................................ 31
Глава 2. Анализ обучения персонала в гостинице
Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 33
2.1. Общая характеристика гостиницы
Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 33
2.2. Особенности обучения персонала в гостинице
Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 36
2.3. Оценка эффективности обучения персонала в гостинице
Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 49
Вывод по главе 2 ................................................................................................ 54
Глава 3.Рекомендации по улучшению обучения персонала в
гостинице Ренессанс Москва Олимпик .............................................................. 56
3.1.Внедрение посттренингового сопровождения персонала в гостинице
Ренессанс Москва Олимпик ............................................................................... 56
3.2. Методы оценки эффективности посттренингового сопровождения............ 65
3.3. Внедрение ротации персонала в гостинице Ренессанс Москва Олимпик ... 68
Вывод по главе 3 ................................................................................................ 72
Заключение ......................................................................................................... 73
Список литературы............................................................................................. 75
Приложение ....................................................................................................... 78
2
Стр.2
Введение
Актуальность. В связи с возрастающей конкуренцией на рынке гостиничных
услуг, большую актуальность приобретает повышение качества обслуживания
клиентов. В связи с этим растут требования к профессиональным качествам
персонала.
Посредством обучения в организации происходит повышение уровня
знаний, умений и практических навыков сотрудников, что дает возможность
иcпользовать новейшие технологии и новые пути развития.
Внутрифирменное обучение является эффективным способом формирования
единой идеологии и понятийного аппарата у менеджеров гостиницы, а
также формирует корпоративные ценности и корпоративную культуру.
Таким образом, обучение персонала является одним из важных факторов
повышения конкурентоспособности гостиницы. В связи с этим в современных
условияхгостиничного бизнеса изучение и разработка эффективных методов
обучения персонала являются чрезвычайно актуальными.
Цель работы – проанализировать роль и место обучения персонала в
обеспечении конкурентоспособности гостиничного предприятия.
В соответствии с выявленной целью, были поставлены следующие задачи:
−
рассмотреть теоретические аспекты обучения персонала в обеспечении конкурентоспособности
гостиничного предприятия;
− проанализировать виды и методы обучения персонала гостиницы Ренессанс
Москва Олимпик;
− предложить пути усовершенствования обучения персонала гостиницы Ренессанс
Москва Олимпик.
Объект исследования –гостиница Ренессанс Москва Олимпик.
Предмет исследования – виды и методы обучения персонала гостиницы
Ренессанс Москва Олимпик.
В связи с ростом количества гостиниц в Москве вопросу обучения персонала,
как фактора повышения конкурентоспособности гостиницы, стали уде3
Стр.3