ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организация и технология обслуживания клиентов в гостиничном предприятии» Специальность «Туризм» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студент(ка) 2 курса 121Сг группы Жукова Ульяна Викторовна _____________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Организация и технология службы общественного питания в гостинице «Восход»…… ……………………………………………………. <...> 87 4 Введение Организация деятельности гостиницы - совершенствование практики достижения стабильного развития в соответствии с конъюнктурой гостиничного бизнеса, избирательное применение компонентов индустрии гостиничного хозяйства, которая имеет собственную социальноорганизационную структуру и требует оперативных действий, вызванных условиями рыночных отношений. <...> Для каждого коммерческого предприятия менеджмент является уникальным, будь то гостиница, турфирма, ресторан и т.д. <...> Главная функция средств размещения - предоставление временного жилья, а также услуг питания гостиницы. <...> Связано это прежде всего с тем, что услуги питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. <...> Служба питания или пищевой комплекс отеля, - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем (директору гостиницы). <...> Оказание услуг по предоставлению питания и напитков - второй основной вид деятельности большинства гостиниц, и во многих из них этим 5 занимается большое количество сотрудников, чем предоставление номеров и мест и соответствующих услуг. <...> Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. <...> Цель бакалаврской работы - рассмотреть организацию и технологию предоставления услуг питания в гостинице «Восход» и дать рекомендации по улучшению работы службы общественного питания в данной гостинице. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи <...>
_Организация_и_технология_обслуживания_клиентов_в_гостиничном_предприятии.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Организация и технология работы службы питания.....…….....……..6
1.1 Понятие, принципы построения и виды организационных структур..........6
1.2 Специфика организационной структуры гостиницы…………...…………14
1.3 Организация и технология предоставления услуг питания в гостиничном
предприятии………………………………...……………………………………16
Глава 2. Организация и технология службы общественного питания в
гостинице «Восход»…… …………………………………………………….....46
2.1 Общая характеристика гостиницы «Восход»…….....…….……………….46
2.2 Служба общественного питания гостиницы «Восход»…………...………66
2.3 Рекомендации по усовершенствованию работы службы питания
гостиницы «Восход»…………………………………………………………….73
Заключение……………………..………………………………………………...80
Список литературы……………...…………………….....………………………82
Приложения……………………………………………………………………...87
4
Стр.3