Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация и технология обслуживания клиентов в гостиничном предприятии

0   0
Первый авторЖукова
ИздательствоМГИИТ
Страниц91
ID363889
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Жукова, У.В. Организация и технология обслуживания клиентов в гостиничном предприятии / У.В. Жукова .— : МГИИТ, 2013 .— 91 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363889 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Организация и технология обслуживания клиентов в гостиничном предприятии» Специальность «Туризм» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студент(ка) 2 курса 121Сг группы Жукова Ульяна Викторовна _____________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Организация и технология службы общественного питания в гостинице «Восход»…… ……………………………………………………. <...> 87 4 Введение Организация деятельности гостиницы - совершенствование практики достижения стабильного развития в соответствии с конъюнктурой гостиничного бизнеса, избирательное применение компонентов индустрии гостиничного хозяйства, которая имеет собственную социальноорганизационную структуру и требует оперативных действий, вызванных условиями рыночных отношений. <...> Для каждого коммерческого предприятия менеджмент является уникальным, будь то гостиница, турфирма, ресторан и т.д. <...> Главная функция средств размещения - предоставление временного жилья, а также услуг питания гостиницы. <...> Связано это прежде всего с тем, что услуги питания представляют собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса, поскольку гостеприимства без стола не бывает. <...> Служба питания или пищевой комплекс отеля, - это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему отелем (директору гостиницы). <...> Оказание услуг по предоставлению питания и напитков - второй основной вид деятельности большинства гостиниц, и во многих из них этим 5 занимается большое количество сотрудников, чем предоставление номеров и мест и соответствующих услуг. <...> Подразделение службы питания представляет собой неотъемлемую часть гостиничного бизнеса. <...> Цель бакалаврской работы - рассмотреть организацию и технологию предоставления услуг питания в гостинице «Восход» и дать рекомендации по улучшению работы службы общественного питания в данной гостинице. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи <...>
_Организация_и_технология_обслуживания_клиентов_в_гостиничном_предприятии.pdf
3
Стр.2
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Организация и технология работы службы питания.....…….....……..6 1.1 Понятие, принципы построения и виды организационных структур..........6 1.2 Специфика организационной структуры гостиницы…………...…………14 1.3 Организация и технология предоставления услуг питания в гостиничном предприятии………………………………...……………………………………16 Глава 2. Организация и технология службы общественного питания в гостинице «Восход»…… …………………………………………………….....46 2.1 Общая характеристика гостиницы «Восход»…….....…….……………….46 2.2 Служба общественного питания гостиницы «Восход»…………...………66 2.3 Рекомендации по усовершенствованию работы службы питания гостиницы «Восход»…………………………………………………………….73 Заключение……………………..………………………………………………...80 Список литературы……………...…………………….....………………………82 Приложения……………………………………………………………………...87 4
Стр.3