Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Особенности формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего туризма

0   0
Первый авторГорбунова
ИздательствоМГИИТ
Страниц48
ID363880
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Горбунова, М.В. Особенности формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего туризма / М.В. Горбунова .— : МГИИТ, 2014 .— 48 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363880 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение Высшего профессионального образования г. Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» Допущено к защите Заведующий кафедрой «Туризм» ___________/Г.Н.Кутепова/ «__»___________ 2014 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Особенности формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего туризма» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Квалификация: Бакалавр Направление подготовки: 100201.65 «Туризм» Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» Студентка 3 курса, группы 331-тс Факультет: Заочного обучения Горбунова Мария Викторовна «__»_________________20__г. <...> Теоретические основы формирования и продвижения новых видов туризма. <...> Основные понятия, достоинства и проблемы организации событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> Классификация и специфика разработки событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> Анализ привлекательности туристских ресурсов Франции для организации событийных туров. <...> Анализ предложений и методов продвижения событийных туров российскими туроператорами во Францию. <...> Разработка нового оригинального событийного тура во Францию. <...> Разработка нового оригинального событийного тура во Францию на примере участия в фестивале танца «Life's Round Contest». <...> Методы продвижения и стимулирования сбыта событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> 47 Заключение Список использованной литературы Введение В условиях быстро изменяющихся условий на рынке, в процессе формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего туризма требуется разрабатывать и применять новые эффективные методы в реализации событийных туров в выездном и внутреннем туризме. <...> Актуальность данной работы обуславливается тем, что разработка событийных туров необходима не только для развития и процветания туристических предприятий, но и для увеличения посещаемости туристских <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_новых_видов_международного_и_внутреннего_туризма.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы формирования и продвижения новых видов туризма......................................................................................................5 1.1.Основные понятия, достоинства и проблемы организации событийных туров в выездном и внутреннем туризме..................................9 1.2.Классификация и специфика разработки событийных туров в выездном и внутреннем туризме........................................................................................9 Глава 2. Анализ состояния рынка событийного туризма..............................15 2.1. Анализ привлекательности туристских ресурсов Франции для организации событийных туров.......................................................................15 2.2. Анализ предложений и методов продвижения событийных туров российскими туроператорами во Францию....................................................20 Глава 3.Разработка нового оригинального событийного тура во Францию.............................................................................................................32 3.1. Разработка нового оригинального событийного тура во Францию на примере участия в фестивале танца «Life's Round Contest»....................32 3.2.Расчет стоимости событийного тура.........................................................42 3.3.Методы продвижения и стимулирования сбыта событийных туров в выездном и внутреннем туризме.....................................................................47 Заключение Список использованной литературы
Стр.2
Введение В условиях быстро изменяющихся условий на рынке, в процессе формирования и продвижения новых видов международного и внутреннего туризма требуется разрабатывать и применять новые эффективные методы в реализации событийных туров в выездном и внутреннем туризме. Выпускная квалификационная работа посвящена исследованию организации событийных туров в выездном и внутреннем туризме. Актуальность данной работы обуславливается тем, что разработка событийных туров необходима не только для развития и процветания туристических предприятий, но и для увеличения посещаемости туристских ресурсов различных стран. Независимо от направления, событийный тур имеет характерные особенности – это туры с максимальной рентабельностью, и туры, где есть прямая зависимость между риском и рентабельностью. В данной работе изложены теоретические основы формирования и продвижения новых видов туризма, их классификация, методы продвижения и стимулирования рынка сбыта, а так же расчет и разработка новых оригинальных событийных туров на примере участия в фестивале танца «Life’s Round Contest» во Франции. Цель выпускной квалификационной работы разработать практические предложения по организации и продвижению событийного тура в выездном и внутреннем туризме. За последние 20 лет туризм в России стал одним из динамично развивающихся и прибыльных видов бизнеса. Индустрия туризма – трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике многих стран – оказывает влияние на платежный баланс страны, является источником поступления иностранной валюты, а также влияет на социальную, культурную среду, экологию. Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей с небольшим стартовым капиталом и быстрым сроком его окупаемости, постоянным спросом на услуги туризма и высоким уровнем
Стр.3