Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Методы управления гостиничными цепями

0   0
Первый авторГаджиев
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID363877
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гаджиев, Д.М Методы управления гостиничными цепями / Д.М Гаджиев .— : МГИИТ, 2013 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363877 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 Глава 2: Анализ деятельности гостиницы «Марриотт Гранд отель» 2.1. <...> Анализ внешней среды гостиницы «Марриотт Гранд отель»…. <...> Анализ внутренней среды гостиницы «Марриотт Гранд отель»………. <...> Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. <...> В последнее десятилетие рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом: сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция; строятся и реконструируются гостиницы среднего класса, хотя и не столь быстрыми темпами, осваиваются новые ниши, например ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей. <...> Предмет исследования –деятельность гостиницы, входящих в гостиничные цепи в процессе совершенствования системы управления их деятельностью. <...> Во второй главе «Анализ деятельности гостиницы Марриотт Гранд Отель» дана общая характеристика, проведен анализ внешней и внутренней среды гостиницы, выявляются основные стратегические направления совершенствования и развития. <...> Особенности развития международных гостиничных цепей Концепция международной гостиничной цепи возникла в Северной Америке в конце 50-х гг. <...> Гостиничная цепь - это группа гостиниц, осуществляющая коллективный бизнес и находящаяся под непосредственным контролем руководства цепью. <...> Развитие контрактных форм управления способствовали повышению эффективности гостиничного менеджмента, а также притоку инвестиций в гостиничный бизнес, направляемых из других сфер деловой активности - банков, страховых компаний, торговых корпораций и т.д. <...> Образование гостиничных цепей играет свою определенную роль, оно позволяет продвигать на мировой рынок гостиничных услуг высокие стандарты обслуживания, а также способствует поддержке гостиничного обслуживания <...>
_Методы_управления_гостиничными_цепями.pdf
Содержание Введение ….……………………………………………………………………... 3 Глава 1: Теоретические основы управления гостиничными цепями 1.1. Особенности развития международных гостиничных цепей................6 1.2. Модели и формы управления гостиничными цепями......................14 1.3. Перспективы развития гостиничных цепей в России………………..20 Глава 2: Анализ деятельности гостиницы «Марриотт Гранд отель» 2.1. Характеристика гостиницы «Марриотт Гранд отель»……………………31 2.2. Анализ внешней среды гостиницы «Марриотт Гранд отель»…...............37 2.3. Анализ внутренней среды гостиницы «Марриотт Гранд отель»………..49 Глава 3. Совершенствованиедеятельности гостиницы «MarriottGrandHotel» 3.1. Мероприятия по совершенствованию деятельности гостиницы «MarriottGrandHotel»………………………………………………………….....61 3.2. Программа реконструкции номеров гостиницы……………….…………67 3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий……………71 Заключение………………………………………………………………..……...73 Список литературы………………………………………………………………76 Приложение………………………………………………………………………79 2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы. Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад, как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни современного человека, который в условиях глобализации становится все более мобильным. Россия в этом процессе не исключение - в последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в других странах. В последнее десятилетие рынок гостиничных услуг стал активно осваиваться частным бизнесом: сформировался верхний ценовой сегмент, представленный высококлассными гостиницами, в котором уже существует реальная и достаточно острая конкуренция; строятся и реконструируются гостиницы среднего класса, хотя и не столь быстрыми темпами, осваиваются новые ниши, например ниша малых гостиниц высокого класса; предпринимаются попытки создания отечественных гостиничных цепей. Ключевую роль в этих процессах играет менеджмент, обеспечивая в гостиничном бизнесе реализацию инвестиционных проектов, эффективное текущее управление, включая все его аспекты. В связи с этим возникает насущная проблема разработки методических рекомендаций по эффективному управлению предприятиями, входящими в гостиничные цепи, отличающихся целостностью, системностью, универсальностью и в то же время пригодных использования в оригинальных гостиничных проектах. 3
Стр.3