Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Корпоративная культура и корпоративные стандарты, их роль в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы Холидей Инн Москва Сокольники)

0   0
Первый авторГаджега
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID363876
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гаджега, М.И. Корпоративная культура и корпоративные стандарты, их роль в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы Холидей Инн Москва Сокольники) / М.И. Гаджега .— : МГИИТ, 2013 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363876 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Корпоративная культура и корпоративные стандарты, их роль в обеспечении гостиничного сервиса (на примере гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»)» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» Факультет «Туризм и Гостеприимство» Студентка 2 курса 122 Сг-о/з группы Гаджега Мария Ивановна __________________________ (подпись) «___»________________2013г. <...> Теоретические основы корпоративной культуры и стандартов гостиничного предприятия………………………………………………. <...> Особенности использования корпоративной культуры и стандартов в обеспечении сервиса гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»………………………………………………………………. <...> Корпоративная культура и стандарты гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» как критерий конкурентоспособности. <...> 85 Введение 2 Актуальность темы выпускной квалификационной работы проявляется в обладании корпоративной культуры высокой конкурентоспособностью, она влияет на ускорение объемов продаж, является инструментом достижения стратегических целей гостиничного предприятия, и она ориентирована на перспективу, а это является важным в условиях экономического кризиса. <...> Одной ценовой конкуренции недостаточно, чтобы занять лидирующее место на рынке гостиничных услуг, поэтому гостиницы вынуждены использовать изощренную неценовую конкуренцию. <...> Цель выпускной бакалаврской работы состоит в анализе особенностей применения зарубежного опыта по внедрению и закреплению корпоративной культуры и стандартов гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» как важного критерия конкурентоспособности и разработке предложений по возможному использованию этого опыта российскими гостиничными предприятиями. <...> Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть сущность и функции корпоративной культуры и 3 стандартов гостиничного предприятия; 2) выделить элементы корпоративной культуры; 3) 4) охарактеризовать <...>
Корпоративная_культура_и_корпоративные_стандарты,_их_роль_в_обеспечении_гостиничного_сервиса_(на_примере_гостиницы_Холидей_Инн_Москва_Сокольники).pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы корпоративной культуры и стандартов гостиничного предприятия………………………………………………. 5 1.1. Сущность и функции корпоративной культуры гостиничного предприятия………………………………………………………… 5 1.2. Элементы корпоративной культуры в гостиничном бизнесе……………………………………………………………… 16 Глава 2. Особенности использования корпоративной культуры и стандартов в обеспечении сервиса гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»………………………………………………………………. 28 2.1. Характеристика гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники»……………………………………………………...……. 28 2.2. Корпоративная культура и стандарты гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» как критерий конкурентоспособности.…...... 33 2.2.1. Система подготовки персонала гостиницы……………………… 33 2.2.2. Способы решения проблем для обеспечения качественного управления гостиницей……………………………………………….. 42 2.2.3. Система оценки, мотивации и контроля персонала гостиницы……………………………………………………………… 50 2.2.4. Особенности формирования корпоративной культуры и стандартов в гостинице «Холидей Инн Москва Сокольники» и разработка предложений по возможному использованию этого опыта российскими гостиничными предприятиями………………. 56 Заключение………………………………………………………………. 79 Список использованных источников……………………………………. 82 Приложение………………………………………………………………. 85 Введение 2
Стр.2
Актуальность темы выпускной квалификационной работы проявляется в обладании корпоративной культуры высокой конкурентоспособностью, она влияет на ускорение объемов продаж, является инструментом достижения стратегических целей гостиничного предприятия, и она ориентирована на перспективу, а это является важным в условиях экономического кризиса. Конкуренция между гостиничными предприятиями становится все жестче. Одной ценовой конкуренции недостаточно, чтобы занять лидирующее место на рынке гостиничных услуг, поэтому гостиницы вынуждены использовать изощренную неценовую конкуренцию. А это, в свою очередь, требует высокого профессионального мастерства и незаурядных способностей от самих стратегов гостиничного предприятия, а также наличия эффективной команды. Сегодня уже недостаточно одного управления поведением людей. Считается, что более эффективно управлять тем, что люди думают и чувствуют. Для этого пред руководством гостиницы стоит задача создать единую систему ценностей, норм и правил, выражаясь на современный лад – создать корпоративную культуру, которая решит вопросы эффективности работы, будет сосредоточена на достижении целей компании. Объектом исследования является деятельность гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники». Предмет исследования – особенности применения зарубежного опыта по внедрению и закреплению корпоративной культуры и стандартов. Цель выпускной бакалаврской работы состоит в анализе особенностей применения зарубежного опыта по внедрению и закреплению корпоративной культуры и стандартов гостиницы «Холидей Инн Москва Сокольники» как важного критерия конкурентоспособности и разработке предложений по возможному использованию этого опыта российскими гостиничными предприятиями. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть сущность и функции корпоративной культуры и 3
Стр.3