Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Горнолыжный туризм в РФ: особенности организации и перспективы развития

0   0
Первый авторВласов
ИздательствоМГИИТ
Страниц73
ID363873
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Власов, А.М. Горнолыжный туризм в РФ: особенности организации и перспективы развития / А.М. Власов .— : МГИИТ, 2013 .— 73 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363873 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования г. Москвы Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича Кафедра «Туризм» Допущено к защите Заведующий кафедрой «Туризм» ______________/Г.Н.Кутепова / «__»___________ 2013 г. Выпускная квалификационная работа Тема: «Горнолыжный туризм в РФ: особенности организации и перспективы развития» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 100400.62 «Туризм» Факультета туризма и гостеприимства Студент группы 121 ст-оз Власов Алексей Михайлович _________________________ «__»_______________2013г. <...> Горнолыжный туризм, как вид экстремального спортивного туриз . <...> Разработка программы и маршрута горнолыжного тура . <...> 70 2 Введение Горнолыжный туризм относится к специальным видам туризма, так как является комбинированным видом туризма и включает элементы следующих видов: лечебно-оздоровительный, рекреационный, спортивный любительский, экологический туризм. <...> Горнолыжный туризм – ярко выраженный сезонный вид туризма. <...> По созданию турпродукта горнолыжный туризм относится к капиталоемким и трудоемким видам туризма. <...> На горных лыжах катаются во многих странах, где есть подходящие для этого горы: в Европе, в России, в ЮАР, в Австралии, в Турции. <...> Дальнейшее развитие популярности данного вида туризма в нашей стране, природно-рекреационные возможности России по развитию 3 горнолыжного туризма, наличие жесткой конкуренции за потребителя горнолыжного туристского продукта на международном рынке требуют решения новых проблем, связанных с необходимостью адекватного реагирования российских организаций на всех уровнях управления на растущий спрос на горнолыжный туристский продукт как на национальном, так и международном рынках. <...> С каждым годом любителей горнолыжного отдыха становится все больше. <...> Современный горнолыжный центр включает гостиничные комплексы, систему маятниковых, канатнокресельных и буксировочных дорог – подъемников <...>
Горнолыжный_туризм_в_РФ_особенности_организации_и_перспективы_развития.pdf
Оглавление Введение ...................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические аспекты горнолыжного туризма ............................ 5 1.1. Горнолыжный туризм, как вид экстремального спортивного туриз .. 5 1.2. Туристские ресурсы горнолыжного туризма .................................... 10 1.3. Техническое оснащение горнолыжного туризма.............................. 23 Глава 2. Анализ рынка горнолыжного туризма России............................. 34 2.1. Конкурентные преимущества туроператоров................................... 34 2.2. Технология организации горнолыжных туров ................................. 38 2.3. Перспективные направления развития горнолыжного туризма в России ..................................................................................... 45 Глава 3. Разработка программы и маршрута горнолыжного тура ............. 52 3.1. Программа и маршрут тура « Любопытный горнолыжник» ............ 52 3.2. Расчет стоимости разработанного тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности тура ................................ 57 3.3. Продвижение горнолыжных туров ................................................... 61 Заключение ................................................................................................ 67 Список литературы .................................................................................... 70 2
Стр.2
Введение Горнолыжный туризм относится к специальным видам туризма, так как является комбинированным видом туризма и включает элементы следующих видов: лечебно-оздоровительный, рекреационный, спортивный любительский, экологический туризм. Горнолыжный туризм – ярко выраженный сезонный вид туризма. По созданию турпродукта горнолыжный туризм относится к капиталоемким и трудоемким видам туризма. Данный вид туризма имеет целый ряд особенностей, отличающих его от других, более простых, видов. Прежде всего, необходимо отметить особенности средств размещения в горнолыжном туризме. Формирование значительных туристских потоков способствует дальнейшему развитию многообразия видов туризма. Одним из массовых видов туризма является в настоящее время горнолыжный туризм, который все шире используется как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья. Организация массового отдыха горнолыжников и обеспечение необходимого при этом комфорта привели к созданию целой индустрии горнолыжного туризма, занявшей ведущее место в национальной экономике стран, специализирующихся на зимних видах отдыха. На горных лыжах катаются во многих странах, где есть подходящие для этого горы: в Европе, в России, в ЮАР, в Австралии, в Турции. По статистике, хоть один раз побывавший на горнолыжном курорте отпускник, в 9 случаях из 10 возвращается в горы. Следовательно, перед всеми организациями, специализирующимися на горнолыжном туризме, встает проблема разработки эффективных методов дальнейшего развития отечественного горнолыжного туризма и его продвижения на национальном и международном рынках. Дальнейшее развитие популярности данного вида туризма в нашей стране, природно-рекреационные возможности России по развитию 3
Стр.3