Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса

0   0
Первый авторВавилова
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID363870
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Вавилова, Н.С. Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса / Н.С. Вавилова .— : МГИИТ, 2014 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363870 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (БАКАЛАВРСКАЯ) РАБОТА Тема: «Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса» направление подготовки 101100.62 «Гостиничное дело» профиль «Ресторанная деятельность», студентка 3 курса, группы 33-4рс факультета Заочного обучения Вавилова Наталия Сергеевна ___________________________ «____»________________2014 г. Научный руководитель: к.т.н. <...> Классификация прогнозов, функции и методы прогнозирования………………………………………………………36 1.4 Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию общественного питания……………………………………………………. <...> 67 Введение Спрос в общественном питании выступает как форма проявления потребностей на продукты питания и услуги предприятий массового питания. <...> Исследование спроса на уровне отрасли направлено на решение таких задач, как определение направления развития отрасли, прогнозирование и планирование товарооборота в целом по отрасли или по отдельным регионам. <...> Результаты исследования спроса на уровне предприятия необходимы для текущего планирования и оперативного управления непосредственно на предприятии. <...> В общественном питании спрос выступает как форма проявления потребностей населения на кулинарную продукцию и услуги по организации ее потребления и является частью спроса на потребительские товары и услуги в целом. <...> Кроме того, посещение предприятий питания, особенно общедоступной сети, связано не только с потреблением пищи, но и с другими причинами (экономией времени, желанием отдохнуть, развлечься и др.) <...> Значение спроса для этой отрасли более существенно, чем, например, для системы розничной торговли: приобретать продовольственные товары население будет в любом случае, а пользоваться услугами общественного питания  при определенных условиях. <...> Об этом свидетельствует резкое падение спроса в общественном питании в 1993  1995 гг., когда часть населения отказалась от услуг общественного питания, хотя продолжала <...>
Моделирование_и_прогнозирование_спроса_на_продукцию_и_услуги_ресторанно-гостиничного_бизнеса.pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………3 Глава 1. Теоритические аспекты спроса, прогнозирования и моделирования спроса 1.1 Понятие, сущность и особенности формирования спроса в общественном питании. Факторы, влияющие на его объем и структуру……………………………………………………………………….6 1.2 Классификация видов спроса в общественном питании и их характеристика…………………………………………………………………23 1.3 Понятие прогнозирования. Классификация прогнозов, функции и методы прогнозирования………………………………………………………36 1.4 Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию общественного питания……………………………………………………......38 Глава 2. . Деятельность предприятия ООО «Эликсир». Рекомендации по улучшению спроса на продукцию и услуги ООО «Эликсир» 2.1 Общая характеристика предприятия питания ООО «Эликсир»………………………………………………………………………47 2.2 Анализ деятельности ООО «Эликсир»…………………………..51 2.3 Рекомендации по улучшению спроса на продукцию и услуги ООО «Эликсир»……………………………………………………………………….56 2.4 Выводы на основе проведенных анализов деятельности ООО «Эликсир»……………………………………………………………………….64 Заключение……………………………………………………………..65 Список литературы…………………………………………………….67
Стр.2
Введение Спрос в общественном питании выступает как форма проявления потребностей на продукты питания и услуги предприятий массового питания. Спрос на продукцию общественного питания изучается и прогнозируется на уровне отрасли, предприятия. Исследование спроса на уровне отрасли направлено на решение таких задач, как определение направления развития отрасли, прогнозирование и планирование товарооборота в целом по отрасли или по отдельным регионам. Результаты исследования спроса на уровне предприятия необходимы для текущего планирования и оперативного управления непосредственно на предприятии. В общественном питании спрос выступает как форма проявления потребностей населения на кулинарную продукцию и услуги по организации ее потребления и является частью спроса на потребительские товары и услуги в целом. Процесс формирования спроса в этой сфере услуг сложен, что обусловлено ее спецификой. С одной стороны, предприятия общественного питания удовлетворяют жизненно необходимую потребность людей в продуктах питания. С другой стороны, данная потребность может удовлетворяться и в домашних условиях, а потому пользоваться услугами предприятий питания население будет только в том случае, если предложение на данном рынке будет соответствовать их спросу. Кроме того, посещение предприятий питания, особенно общедоступной сети, связано не только с потреблением пищи, но и с другими причинами (экономией времени, желанием отдохнуть, развлечься и др.). Поэтому спрос является важнейшей составляющей рынка общественного питания и влияет на характер, тенденции и возможности его развития. Значение спроса для этой отрасли более существенно, чем, например, для системы розничной торговли: приобретать продовольственные товары население будет в любом случае, а пользоваться услугами общественного питания  при определенных условиях. Об этом
Стр.3