Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Анализ деятельности международных гостиничных цепей на туристском рынке

0   0
Первый авторБутылина
ИздательствоМГИИТ
Страниц75
ID363868
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бутылина, Е.В. Анализ деятельности международных гостиничных цепей на туристском рынке / Е.В. Бутылина .— : МГИИТ, 2013 .— 75 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363868 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» Допущено к защите Зав. кафедрой «Гостиничное дело» Ковалева Н.И., к.п.н., доцент «___»________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Анализ деятельности международных гостиничных цепей на туристском рынке» Студент 4 курса группы 122-сг/оз Факультета туризма и гостеприимства Бутылина Екатерина Викторовна ______________________ «___»____________2013 г. Руководитель: к.п.н., доцент Ковалева Н.И. <...> Тенденции развития международных гостиничных цепей в современных экономических условиях 1.2. <...> Международные гостиничные цепи в Российской Федерации и их влияние на развитие национального гостиничного рынка услуг 1.3. <...> Адаптация международного опыта организации гостиничных цепей на российском рынке гостиничных услуг 2.1. <...> Организация гостиничного сервиса в гостинице «Marriott Grand» международной гостиничной цепи Marriott International 2.3. SWOT-анализ и анализ преимуществ организации сервиса в гостинице «Marriott Grand» 2.4. <...> Технология качества сервисного обслуживания гостиницы «Marriott Grand» и рекомендации по ее совершенствованию Заключение Список литературы Приложения 4 8 8 13 21 31 31 37 48 54 71 74 4 Введение Как известно, на сегодняшний день, одной из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики является индустрия гостеприимства. <...> Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. <...> Объединение гостиниц в цепь устанавливает единые стандарты обслуживания, ряд услуг предоставляются гостиницей централизованно, например, такие как бронирование мест, материально – техническое оснащение, безопасность и другие. <...> Актуальность темы заключается в том, что на российском рынке гостиничных услуг активно развиваются гостиничные <...>
Анализ_деятельности_международных_гостиничных_цепей_на_туристском_рынке.pdf
Содержание Введение Глава I. Теоретические основы изучения международных гостиничных цепей 1.1.Тенденции развития международных гостиничных цепей в современных экономических условиях 1.2. Международные гостиничные цепи в Российской Федерации и их влияние на развитие национального гостиничного рынка услуг 1.3. Международный гостиничный сервис Глава II. Адаптация международного опыта организации гостиничных цепей на российском рынке гостиничных услуг 2.1. История возникновения и развития международной гостиничной цепи «Marriott International» 2.2. Организация гостиничного сервиса в гостинице «Marriott Grand» международной гостиничной цепи Marriott International 2.3. SWOT-анализ и анализ преимуществ организации сервиса в гостинице «Marriott Grand» 2.4. Технология качества сервисного обслуживания гостиницы «Marriott Grand» и рекомендации по ее совершенствованию Заключение Список литературы Приложения 4 8 8 13 21 31 31 37 48 54 71 74 4
Стр.2
Введение Как известно, на сегодняшний день, одной из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики является индустрия гостеприимства. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу. За последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. Примером наиболее выгодного бизнеса в туризме является создание гостиничных корпораций и цепей. Именно данная система управлением предприятием способствует созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей. Объединение гостиниц в цепь устанавливает единые стандарты обслуживания, ряд услуг предоставляются гостиницей централизованно, например, такие как бронирование мест, материально – техническое оснащение, безопасность и другие. Это значительно снижает издержки управления и повышает рентабельность корпорации. Актуальность темы заключается в том, что на российском рынке гостиничных услуг активно развиваются гостиничные предприятия международных гостиничных цепей, которые демонстрируют зарубежное сервисное обслуживание и новейшие зарубежные технологии облуживания гостей. Иностранные гостиничные цепи, вышедшие на российский рынок, формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения, что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным 5
Стр.3