Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» Допущено к защите Зав. кафедрой «Гостиничное дело» Ковалева Н.И., к.п.н., доцент «___»________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Анализ деятельности международных гостиничных цепей на туристском рынке» Студент 4 курса группы 122-сг/оз Факультета туризма и гостеприимства Бутылина Екатерина Викторовна ______________________ «___»____________2013 г. Руководитель: к.п.н., доцент Ковалева Н.И. <...> Тенденции развития международных гостиничных цепей в современных экономических условиях 1.2. <...> Международные гостиничные цепи в Российской Федерации и их влияние на развитие национального гостиничного рынка услуг 1.3. <...> Адаптация международного опыта организации гостиничных цепей на российском рынке гостиничных услуг 2.1. <...> Организация гостиничного сервиса в гостинице «Marriott Grand» международной гостиничной цепи Marriott International 2.3. SWOT-анализ и анализ преимуществ организации сервиса в гостинице «Marriott Grand» 2.4. <...> Технология качества сервисного обслуживания гостиницы «Marriott Grand» и рекомендации по ее совершенствованию Заключение Список литературы Приложения 4 8 8 13 21 31 31 37 48 54 71 74 4 Введение Как известно, на сегодняшний день, одной из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики является индустрия гостеприимства. <...> Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. <...> Объединение гостиниц в цепь устанавливает единые стандарты обслуживания, ряд услуг предоставляются гостиницей централизованно, например, такие как бронирование мест, материально – техническое оснащение, безопасность и другие. <...> Актуальность темы заключается в том, что на российском рынке гостиничных услуг активно развиваются гостиничные <...>
Анализ_деятельности_международных_гостиничных_цепей_на_туристском_рынке.pdf
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические основы изучения международных гостиничных
цепей
1.1.Тенденции развития международных гостиничных цепей в современных
экономических условиях
1.2. Международные гостиничные цепи в Российской Федерации и их влияние
на развитие национального гостиничного рынка услуг
1.3. Международный гостиничный сервис
Глава II. Адаптация международного опыта организации гостиничных
цепей на российском рынке гостиничных услуг
2.1. История возникновения и развития международной гостиничной цепи
«Marriott International»
2.2. Организация гостиничного сервиса в гостинице «Marriott Grand»
международной гостиничной цепи Marriott International
2.3. SWOT-анализ и анализ преимуществ организации сервиса в гостинице
«Marriott Grand»
2.4. Технология качества сервисного обслуживания гостиницы «Marriott
Grand» и рекомендации по ее совершенствованию
Заключение
Список литературы
Приложения
4
8
8
13
21
31
31
37
48
54
71
74
4
Стр.2
Введение
Как известно, на сегодняшний день, одной из крупнейших бурно
развивающихся отраслей мировой экономики является индустрия
гостеприимства. Во многом это происходит благодаря социальному,
экономическому и политическому прогрессу. За последние несколько лет
туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом
общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура
туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. Примером
наиболее выгодного бизнеса в туризме является создание гостиничных
корпораций и цепей.
Именно данная система управлением предприятием способствует
созданию целого ряда преимуществ, которые позволяют в большей степени
туристическим предприятиям повышать качество реализуемого туристского
продукта, диверсифицировать предлагаемые услуги в рамках сегмента
рынка, увеличивать индивидуализацию обслуживания потребителей.
Объединение гостиниц в цепь устанавливает единые стандарты
обслуживания, ряд услуг предоставляются гостиницей централизованно,
например, такие как бронирование мест, материально – техническое
оснащение, безопасность и другие. Это значительно снижает издержки
управления и повышает рентабельность корпорации.
Актуальность темы заключается в том, что на российском рынке
гостиничных услуг активно развиваются гостиничные предприятия
международных гостиничных цепей, которые демонстрируют зарубежное
сервисное обслуживание и новейшие зарубежные технологии облуживания
гостей. Иностранные гостиничные цепи, вышедшие на российский рынок,
формируют новый подход к организации гостиничного дела в России и
вносят значительный вклад в процесс повышения уровня услуг размещения,
что в значительной мере обеспечивается развитием (количественным
5
Стр.3