Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы (на примере Коуртъярд Марриотт Москва Центр)

0   0
Первый авторБеглова
ИздательствоМГИИТ
Страниц111
ID363859
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Беглова, Е.Ю. Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы (на примере Коуртъярд Марриотт Москва Центр) / Е.Ю. Беглова .— : МГИИТ, 2013 .— 111 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363859 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю. А. Сенкевича» Кафедра «Гостиничное дело» Допущено к защите Зав. кафедрой «Гостиничное дело» Ковалева Н.И., к.п.н., доцент «___»________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы (на примере «Коуртъярд Марриотт Москва Центр»)» Студент 5 курса группы 503/оз Факультета туризма и гостеприимства Беглова Екатерина Юрьевна ______________________ «___»____________2013 г. Руководитель: к.п.н., доцент Ковалева Н.И. <...> ______________________ «___»____________2013 г. Москва 2013 Аннотация к дипломной работе на тему: «Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы (на примере «Коуртъярд Марриотт Москва Центр»)» студентки факультета «Туризм и гостеприимство» Бегловой Екатерины Юрьевны Ключевые слова: гостиничный комплекс, гостиничные цепи, служба приема и размещения. <...> Первая глава представляет теоретическую основу развития гостиничного предприятия г. Москвы на современном этапе, а также характеристику гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр»; Вторая глава раскрывает особенности организации работы службы приема и размещения гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр»; Третья глава посвящена эффективности развития гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр» на столичном рынке, и выявлению путей совершенствования работы службы приема и размещения гостиницы. <...> 2 Annotation to graduation work The theme “The service of reception and accommodation management of a hotel (by the example of “Courtyard Marriott Moscow Centre”)” By student of the department “Travel Business and Hospitality” Beglova Ekaterina Yurevna Key words: a hotel complex, hotel chains, the service of reception and accommodation. <...> In this graduation work the peculiarities of the service reception and accommodation management of the hotel “Courtyard Marriott Moscow Centre” are studied and the ways of upgrading are discovered. <...> The first part presents the theoretical basis of the <...>
Организация_деятельности_службы_приема_и_размещения_гостиницы_(на_примере_Коуртъярд_Марриотт_Москва_Центр).pdf
Аннотация к дипломной работе на тему: «Организация деятельности службы приема и размещения гостиницы (на примере «Коуртъярд Марриотт Москва Центр»)» студентки факультета «Туризм и гостеприимство» Бегловой Екатерины Юрьевны Ключевые слова: гостиничный комплекс, гостиничные цепи, служба приема и размещения. В данной дипломной работе изучаются особенности организационной деятельности службы приема и размещения гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр» и выявляются пути ее совершенствования. Структура работы представлена введением, тремя главами, десятью параграфами, заключением, списком литературы и приложенимями. Во введении определены: актуальность темы, цели и задачи, поставленные в дипломной работе, объект и предмет исследования, практическая значимость. Первая глава представляет теоретическую основу развития гостиничного предприятия г. Москвы на современном этапе, а также характеристику гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр»; Вторая глава раскрывает особенности организации работы службы приема и размещения гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр»; Третья глава посвящена эффективности развития гостиницы «Коуртъярд Марриотт Москва Центр» на столичном рынке, и выявлению путей совершенствования работы службы приема и размещения гостиницы. В заключении подводятся итоги проделанной работы. В работе использовано: 5 таблиц, 3 диаграммы, 3 схемы. Список использованной литературы содержит 49 наименований. Общий объем дипломной работы составляет 101 страницу (не включая Приложения). 2
Стр.2
Annotation to graduation work The theme “The service of reception and accommodation management of a hotel (by the example of “Courtyard Marriott Moscow Centre”)” By student of the department “Travel Business and Hospitality” Beglova Ekaterina Yurevna Key words: a hotel complex, hotel chains, the service of reception and accommodation. In this graduation work the peculiarities of the service reception and accommodation management of the hotel “Courtyard Marriott Moscow Centre” are studied and the ways of upgrading are discovered. The work consists of the introduction, three parts, ten paragraphs, the conclusion, the list of literature and the appendix. In the introduction there are the significance of the theme, the aims and the problems set in the work, the object and the subject of the research, the substance. The first part presents the theoretical basis of the hotel enterprise development of Moscow city at the contemporary stage, and also the hotel “Courtyard Marriott Moscow Centre” characteristic; The second part discloses the peculiarities of the service reception and accommodation management of the hotel “Courtyard Marriott Moscow Centre”; The third part is devoted to the hotel “Courtyard Marriott Moscow Centre” development effectiveness at the capital market and the discovering the ways of upgrading of the service reception and accommodation management of the hotel. At the conclusion of the work the author sums up the research. In the graduation work there are 5 tables, 3 diagrams, 3 schemes. The list of literature consists of 49 items. The total size of the work is 101 pages (without Appendix) 3
Стр.3