Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особенности обслуживания VIP клиентов

0   0
Первый авторБадулина
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID363857
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Бадулина, О.М. Особенности обслуживания VIP клиентов / О.М. Бадулина .— : МГИИТ, 2013 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363857 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности обслуживания VIP клиентов» Специальность Гостиничный сервис Факультет Туристский сервис Студентка 4 курса 442 группы Бадулина Ольга Михайловна «__»_________________20__г. <...> Теоретический аспект развития гостиничного предприятия высокого уровня обслуживания ……………………. <...> Тенденция развития гостиниц высоких категорий в Москве………. <...> Теоретические основы обслуживания VIP клиентов и постоянных клиентов в гостиницах инновационного типа… <...> Особенности обслуживания VIP клиентов в гостиницах инновационного типа………………………………………………. <...> Анализ особенностей обслуживания VIP и постоянных клиентов в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo». <...> Характеристика отеля, услуги отеля и номерной фонд гостиницы «Ramada Moscow Domodedovo»………………………………. <...> Организация обслуживания VIP клиентов и постоянных гостей в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………………………………. <...> Предложения по совершенствованию обслуживания VIP клиентов в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………. <...> ……68 3 ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. <...> Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов - гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. <...> Однако анализ развития гостиниц в России показал, что уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране. <...> Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: - отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели; - сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой; 4 - возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере; - наличие высокой доли переменных издержек <...>
Особенности_обслуживания_VIP_клиентов.pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретический аспект развития гостиничного предприятия высокого уровня обслуживания …………………….…………………………………...….7 1.1. Тенденция развития гостиниц высоких категорий в Москве………...…...7 1.2. Теоретические основы обслуживания VIP клиентов и постоянных клиентов в гостиницах инновационного типа….…………………...……...….15 1.3. Особенности обслуживания VIP клиентов в гостиницах инновационного типа……………………………………………….………………………………21 Глава 2. Анализ особенностей обслуживания VIP и постоянных клиентов в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»...……………………………….…26 2.1. Характеристика отеля, услуги отеля и номерной фонд гостиницы «Ramada Moscow Domodedovo»………………………………... …………..…26 2.2.Организация обслуживания VIP клиентов и постоянных гостей в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………………………………...….37 2.3.Предложения по совершенствованию обслуживания VIP клиентов в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………..………………………..…60 Заключение……………………………………………………………….………62 Список использованных источников……………………………………….…..66 Приложения………………………………………………………………...……68 3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы. Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов - гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. Развитие гостиничного бизнеса направлено на решение таких народнохозяйственных задач: - эффективное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов, невостребованных в крупном производстве; - создание инновационного потенциала для внедрения технических новшеств; - формирование конкурентной среды; - быстрое реагирование на спрос и заполнение рыночных ниш; - снижение уровня безработицы; - смягчение социальной напряженности; - частичная трансформация теневой экономики в легальный бизнес. Однако анализ развития гостиниц в России показал, что уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране. Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: - отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели; - сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой; 4
Стр.3