ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности обслуживания VIP клиентов» Специальность Гостиничный сервис Факультет Туристский сервис Студентка 4 курса 442 группы Бадулина Ольга Михайловна «__»_________________20__г. <...> Теоретический аспект развития гостиничного предприятия высокого уровня обслуживания ……………………. <...> Тенденция развития гостиниц высоких категорий в Москве………. <...> Теоретические основы обслуживания VIP клиентов и постоянных клиентов в гостиницах инновационного типа… <...> Особенности обслуживания VIP клиентов в гостиницах инновационного типа………………………………………………. <...> Анализ особенностей обслуживания VIP и постоянных клиентов в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo». <...> Характеристика отеля, услуги отеля и номерной фонд гостиницы «Ramada Moscow Domodedovo»………………………………. <...> Организация обслуживания VIP клиентов и постоянных гостей в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………………………………. <...> Предложения по совершенствованию обслуживания VIP клиентов в гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………. <...> ……68 3 ВВЕДЕНИЕ Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. <...> Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают крупные отели, 40% потока туристов - гарантированная доля малого гостиничного бизнеса. <...> Однако анализ развития гостиниц в России показал, что уникальная роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране. <...> Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: - отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели; - сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой; 4 - возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере; - наличие высокой доли переменных издержек <...>
Особенности_обслуживания_VIP_клиентов.pdf
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретический аспект развития гостиничного предприятия высокого
уровня обслуживания …………………….…………………………………...….7
1.1. Тенденция развития гостиниц высоких категорий в Москве………...…...7
1.2. Теоретические основы обслуживания VIP клиентов и постоянных
клиентов в гостиницах инновационного типа….…………………...……...….15
1.3. Особенности обслуживания VIP клиентов в гостиницах инновационного
типа……………………………………………….………………………………21
Глава 2. Анализ особенностей обслуживания VIP и постоянных клиентов в
гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»...……………………………….…26
2.1. Характеристика отеля, услуги отеля и номерной фонд гостиницы
«Ramada Moscow Domodedovo»………………………………... …………..…26
2.2.Организация обслуживания VIP клиентов и постоянных гостей в
гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………………………………...….37
2.3.Предложения по совершенствованию обслуживания VIP клиентов в
гостинице «Ramada Moscow Domodedovo»………..………………………..…60
Заключение……………………………………………………………….………62
Список использованных источников……………………………………….…..66
Приложения………………………………………………………………...……68
3
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Гостиничный бизнес в последнее время привлекает к себе внимание не
только крупных корпораций или муниципальных объединений, но и
достаточно мелких компаний и даже частных предпринимателей. При этом
все большей популярностью пользуются не многомиллионные проекты
больших гостиничных комплексов, а так называемые малые гостиницы.
Десятилетняя эволюция европейского гостиничного бизнеса привела к
появлению эмпирической пропорции: 60% постояльцев обслуживают
крупные отели, 40% потока туристов - гарантированная доля малого
гостиничного бизнеса.
Развитие гостиничного бизнеса направлено на решение таких
народнохозяйственных задач:
- эффективное использование материальных, трудовых и финансовых
ресурсов, невостребованных в крупном производстве;
- создание инновационного потенциала для внедрения технических
новшеств;
- формирование конкурентной среды;
- быстрое реагирование на спрос и заполнение рыночных ниш;
- снижение уровня безработицы;
- смягчение социальной напряженности;
- частичная трансформация теневой экономики в легальный бизнес.
Однако анализ развития гостиниц в России показал, что уникальная
роль данного сектора экономики пока еще плохо осознается в нашей стране.
Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время
сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся:
- отсутствие в достаточном количестве свободных площадей,
пригодных для использования под отели;
- сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в
нежилой;
4
Стр.3