Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения хобби-туров в выездном туризме

0   0
Первый авторАлександрова
ИздательствоМГИИТ
Страниц69
ID363856
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Александрова, Е.С. Особенности организации и продвижения хобби-туров в выездном туризме / Е.С. Александрова .— : МГИИТ, 2013 .— 69 с. — URL: https://rucont.ru/efd/363856 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой /Г.Н. Кутепова/ «__»___________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения хобби-туров в выездном туризме» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 100400.62 «Туризм» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса 121 ст/оз группы Александрова Е.С. <...> Фото-туризм как один из видов хобби – туризма…………………. <...> Анализ предложений Российских туроператоров по хобби — турам……………………………………………. <...> 26стр 2.3 Анализ фототуров предлагаемых на Российском рынке……………. <...> Также у людей появляется возможность реализовывать свои хобби и увлечения в свободное от работы время, одним из которых и является фотография. <...> В последнее время растет количество фотолюбителей и фотографов-профессионалов, они покупают более дорогую и совершенную аппаратуру, отправляются в различные индивидуальные туры, которые соответствуют реализации их увлечений. <...> В данных условиях фотолюбители и профессиональные фотографы готовы тратить большие денежные средства на специально организованные фототуры, которые способствуют развитию их интересов, чем на обычные туристические поездки, к которым они привыкли ранее, удовлетворяющие потребность в отдыхе как таковом. <...> Хобби-туризм является динамично развивающихся отраслей мировой туризма. <...> За свои невиданно быстрые темпы роста хобби-туризм, признан самым быстро развивающемся видом туризма. <...> А еще, хобби-туризм - это один из ресурсов интеграции и развития, через участие в выставках и семинарах. <...> 5 Цель бакалаврской работы: формирование нового туристского маршрута (тура) с целью повышения интереса к участию российских туристов в хоббитурах, а также с целью гуманитарного развития российского общества, формирования <...>
Особенности_организации_и_продвижения_хобби-туров_в_выездном_туризме.pdf
Оглавление Введение……………………………………………………………………….....3стр Глава 1. Теоретические аспекты хобби-туров………………………………....5стр 1.1. Краткое определение хобби-туризм………………………………….....…5стр 1.2. Рекреационные основы хобби-туризма………………………...……….....6стр 1.3. Фото-туризм как один из видов хобби – туризма…………………...…..14стр 1.4. Выбор объекта для фототуризма………………………………..……….16стр 1.5. Великобритании как объект для фототуризма………………………..…17стр Глава 2. Анализ предложений Российских туроператоров по хобби — турам……………………………………………..……………………………...22стр 2.1. Анализ спроса выездного туризма………………………………………..22ст 2.2. Анализ хобби — туров предоставляемые туроператорами в России…..26стр 2.3 Анализ фототуров предлагаемых на Российском рынке……………......36cтр Глава 3. Описание предлагаемого тура (Туманный Альбион)……………...47стр 3.1. Программа тура «Туманный Альбион»…………………...……………...47стр 3.2. Расчет стоимости тура…………………….………………………...……..60стр 3.3 Особенности привлекательности и конкурентно способности тура «Туманный Альбион»…………………………………………………..……...62стр Заключение………………………………………………………………..…....66стр Список литературы 4
Стр.2
Введение С повышением благосостояния населения, которое наблюдается в России в последние годы, у людей, потенциальных клиентов турфирм, появляется потребность в более интересном и запоминающемся отдыхе, чем тот, к которому они привыкли ранее. Также у людей появляется возможность реализовывать свои хобби и увлечения в свободное от работы время, одним из которых и является фотография. В последнее время растет количество фотолюбителей и фотографов-профессионалов, они покупают более дорогую и совершенную аппаратуру, отправляются в различные индивидуальные туры, которые соответствуют реализации их увлечений. К числу индивидуальных туров относятся фототуры. В данных условиях фотолюбители и профессиональные фотографы готовы тратить большие денежные средства на специально организованные фототуры, которые способствуют развитию их интересов, чем на обычные туристические поездки, к которым они привыкли ранее, удовлетворяющие потребность в отдыхе как таковом. Хобби-туризм является динамично развивающихся отраслей мировой туризма. За свои невиданно быстрые темпы роста хобби-туризм, признан самым быстро развивающемся видом туризма. Благодаря этой отрасли туризма происходит приток новых идей в экономику, завоевываются новые рынки, т.е. осуществляется прогресс. Фототуры – это маршруты, которые пройдены и проверены заранее представителями различных организаций (школы фотографии, турфирмы, бюро путешествий) или самими путешественниками. С каждым годом хоббитуризм вызывает к себе все больше интереса. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы хобби-туризма. Хобби-коммуникация это обмен технологиями и информацией, поиск новых знаний, поиск новых знакомых, новых проектов. А еще, хобби-туризм - это один из ресурсов интеграции и развития, через участие в выставках и семинарах. 5
Стр.3