Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский государственный институт индустрии туризма имени Ю.А. Сенкевича» Кафедра «Туризм» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой /Г.Н. Кутепова/ «__»___________2013 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения хобби-туров в выездном туризме» БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Направление подготовки 100400.62 «Туризм» Факультет туризма и гостеприимства Студентка 2 курса 121 ст/оз группы Александрова Е.С. <...> Фото-туризм как один из видов хобби – туризма…………………. <...> Анализ предложений Российских туроператоров по хобби — турам……………………………………………. <...> 26стр 2.3 Анализ фототуров предлагаемых на Российском рынке……………. <...> Также у людей появляется возможность реализовывать свои хобби и увлечения в свободное от работы время, одним из которых и является фотография. <...> В последнее время растет количество фотолюбителей и фотографов-профессионалов, они покупают более дорогую и совершенную аппаратуру, отправляются в различные индивидуальные туры, которые соответствуют реализации их увлечений. <...> В данных условиях фотолюбители и профессиональные фотографы готовы тратить большие денежные средства на специально организованные фототуры, которые способствуют развитию их интересов, чем на обычные туристические поездки, к которым они привыкли ранее, удовлетворяющие потребность в отдыхе как таковом. <...> Хобби-туризм является динамично развивающихся отраслей мировой туризма. <...> За свои невиданно быстрые темпы роста хобби-туризм, признан самым быстро развивающемся видом туризма. <...> А еще, хобби-туризм - это один из ресурсов интеграции и развития, через участие в выставках и семинарах. <...> 5 Цель бакалаврской работы: формирование нового туристского маршрута (тура) с целью повышения интереса к участию российских туристов в хоббитурах, а также с целью гуманитарного развития российского общества, формирования <...>
Особенности_организации_и_продвижения_хобби-туров_в_выездном_туризме.pdf
Оглавление
Введение……………………………………………………………………….....3стр
Глава 1. Теоретические аспекты хобби-туров………………………………....5стр
1.1. Краткое определение хобби-туризм………………………………….....…5стр
1.2. Рекреационные основы хобби-туризма………………………...……….....6стр
1.3. Фото-туризм как один из видов хобби – туризма…………………...…..14стр
1.4. Выбор объекта для фототуризма………………………………..……….16стр
1.5. Великобритании как объект для фототуризма………………………..…17стр
Глава 2. Анализ предложений Российских туроператоров по хобби —
турам……………………………………………..……………………………...22стр
2.1. Анализ спроса выездного туризма………………………………………..22ст
2.2. Анализ хобби — туров предоставляемые туроператорами в России…..26стр
2.3 Анализ фототуров предлагаемых на Российском рынке……………......36cтр
Глава 3. Описание предлагаемого тура (Туманный Альбион)……………...47стр
3.1. Программа тура «Туманный Альбион»…………………...……………...47стр
3.2. Расчет стоимости тура…………………….………………………...……..60стр
3.3 Особенности привлекательности и конкурентно способности тура
«Туманный Альбион»…………………………………………………..……...62стр
Заключение………………………………………………………………..…....66стр
Список литературы
4
Стр.2
Введение
С повышением благосостояния населения, которое наблюдается в России
в последние годы, у людей, потенциальных клиентов турфирм, появляется
потребность в более интересном и запоминающемся отдыхе, чем тот, к
которому они привыкли ранее. Также у людей появляется возможность
реализовывать свои хобби и увлечения в свободное от работы время, одним из
которых и является фотография. В последнее время растет количество
фотолюбителей и фотографов-профессионалов, они покупают более дорогую и
совершенную аппаратуру, отправляются в различные индивидуальные туры,
которые соответствуют реализации их увлечений. К числу индивидуальных
туров относятся фототуры.
В данных условиях фотолюбители и профессиональные фотографы
готовы тратить большие денежные средства на специально организованные
фототуры, которые способствуют развитию их интересов, чем на обычные
туристические поездки, к которым они привыкли ранее, удовлетворяющие
потребность в отдыхе как таковом.
Хобби-туризм является динамично развивающихся отраслей мировой
туризма. За свои невиданно быстрые темпы роста хобби-туризм, признан
самым быстро развивающемся видом туризма. Благодаря этой отрасли туризма
происходит приток новых идей в экономику, завоевываются новые рынки, т.е.
осуществляется прогресс.
Фототуры – это маршруты, которые пройдены и проверены заранее
представителями различных организаций (школы фотографии, турфирмы,
бюро путешествий) или самими путешественниками. С каждым годом хоббитуризм
вызывает к себе все больше интереса. Развитие национальной
экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития
сферы хобби-туризма. Хобби-коммуникация это обмен технологиями и
информацией, поиск новых знаний, поиск новых знакомых, новых проектов. А
еще, хобби-туризм - это один из ресурсов интеграции и развития, через
участие в выставках и семинарах.
5
Стр.3