Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2012

Клиентоориентированность банковских служащих как одна из основных видов их профессиональной компетентности (100,00 руб.)

0   0
Первый авторШвайко
Страниц3
ID363783
АннотацияРассматриваются основные подходы к пониманию понятия «клиентоориентированность специалиста». Дается краткая характеристика ее видам и уровням. Предлагается определение клиентоориентированности банковских служащих
Швайко, В.В. Клиентоориентированность банковских служащих как одна из основных видов их профессиональной компетентности / В.В. Швайко // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2012 .— №4 .— С. 216-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/363783 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗВЕСТИЯ Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота В.В. Швайко cоискатель БФУ им. <...> ipp_bga_rf@mail.ru Клиентоориентированность банковских служащих как одна из основных видов их профессиональной компетентности Рассматриваются основные подходы к пониманию понятия «клиентоориентированность специалиста». <...> Дается краткая характеристика ее видам и уровням. <...> Предлагается определение клиентоориентированности банковских служащих Ключевые слова: профессиональная компетентность; клиентоориентированность персонала; клиентоориентированность банковских служащих В настоящее время банковская сфера услуг переживает интенсивный рост, а количество банков достигло своего максимума за последние несколько лет. <...> Несмотря на то, что вектором профессиональных действий банковских служащих является получение прибыли путем продажи различных продуктов, в качестве ключевого аспекта их профессиональной деятельности выступает, прежде всего, нацеленность на клиентов и эффективное взаимодействие с ними. <...> Необходимость и актуальность обращения к понятию «клиентоориентированность банковского служащего» обусловлена рядом причин, среди которых избыток схожих предложений (например, кредитный продукт предлагается более 900 банками), высокий уровень конкуренции, изменение уровня спроса, возросшие требования покупателей к предлагаемым продуктам и услугам и т.п. <...> Таким образом, перед системой высшего профессионального и дополнительного образования стоит задача, связанная с формированием у специалистов банковской сферы базовой составляющей их профессионально компетентности – клиентоориентированности. <...> Проблема профессиональной компетентности специалистов – одна из наиболее сложных, но, в тоже время, самых обсуждаемых в современной психолого-педагогической науке. <...> В работах В.И. Байденко, В.А. Болотова, И.А. Зимней, Э.Ф. Зеера, В.В. Краевского, В.В. Серикова, Ю.Г. Татур, А.В. Хуторского, М.А. Холодной <...>